Концерн Хэндэ Motor Group решил отрешиться от разработки дизельных движков новейшего поколения. Как узнали корейские журналисты, дизельное направление забросили еще в прошедшем году.
Ранее мы писали
Kia взяла курс на электрокары и шеринг
Компания Kia официально представила собственный новейший логотип и слоган, также сказала о начале претворения в жизнь …
Читать дальше
Корейский авто концерн собрался сделать ставку на развитие гибридов и электрокаров. О этом докладывает портал «Дром» со ссылкой на южнокорейское издание Korea Joong Ang Daily. Разработку новейших дизельных движков типо свернули во 2-ой половине 2020 года. В предстоящем компания планирует модернизировать имеющиеся на данный момент дизельные агрегаты, но длительно это длиться не может.
С 2025 года в силу вступают еще наиболее твердые экологические эталоны «Евро-7». К этому времени Хэндэ Motor обещает выпустить 23 новейших электромобиля на модульной платформе E-GMP. Первой ласточкой должен стать кроссовер Ioniq 5, премьера которого ожидается в феврале. А в 2022 году электрокар могут привезти в Россию.
На данный момент на нашем рынке представлены дизельные версии кроссоверов Хэндэ Santa Fe и Palisade, также миинвена Хэндэ H1. Не считая того, дизели доступны для 3-х моделей Kia: кроссовера Sorento, рамного джипа Mohave и минивена Carnival.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.