Как верно полировать машинку своими руками в домашних критериях с машиной опосля покраски пошаговое фото | статьи на kinoreef

На данный момент кар — неотъемлемая часть жизни почти всех людей. Активная эксплуатация принуждает задуматься о том, как полировать машинку. Перед проведением каких-то манипуляций нужно изучить индивидуальности данной для нас процедуры.

Оглавление:

Что такое полировка
Главные правила полировки машинки
Виды полировки
Полировальные пасты для кара
Подготовка кузова к полировке
Процесс полировки
Профилактическая полировка
Советы профессионалов
Сколько стоит полировка
Итоги

Что такое полировка авто

Полировка представляет собой последовательность действий, в процессе воплощения которых происходит восстановление лакокрасочного покрытия кара. С ее помощью можно вполне убрать последствия износа тс либо замаскировать их.

Главные правила полировки машинки

Процесс полировки авто можно производить своими руками. При всем этом принципиально держать в голове о правилах проведения, чтоб позже не пришлось обращаться в сервис за помощью. Когда в руках включенная полировочная машина, принципиально:
Не полировать ребра. На их наносится не много лака, потому можно их обрабатывать лишь по краям, но не в лоб. Не забивать щели. Огромное количество пасты повредит диск. Он будет крошиться и стремительно придет в негодность. Затирка оперативно остывает, потому ее тяжело позже отмыть.Не «перепрыгивать» во время полировки с одной детали кара на другую. Производить работу равномерно, чтоб не запамятовать, какая часть авто уже отполирована.Не «зависать» на одном участке. Если опыт отсутствует, то лучше поработать машиной на одном участке пару раз. Не забывать заклеивать детали из пластика маскировочной лентой. Полировочный диск вращается стремительно. Если им задеть пластик, то на нем остается белоснежное пятно от ожога. На неокрашенной детали его ничем не убрать. Не задевать подложкой диска торцы. Она состоит из пластика и, соприкасаясь с защитным лаком, приведет к неисправимым последствиям. В особенности это касается торцов деталей. Не инспектировать итог с включенной полировочной машиной. Непременно глядеть в ту сторону, куда направляется диск. В неприятном случае прекрасный отполированный след можно попортить. Стоит учитывать! Скорость нагрева лака зависит от вида диска и пасты.

Виды полировки

Шлифовка кузова кара бывает 3-х видов:
Восстановительная.Защитная.Абразивная.Они различаются целью использования и шагами проведения. 1-ая разновидность полировки дозволяет убрать последствия эксплуатации тс, которые стали результатом действия природных причин.

Восстановительная шлифовка помогает привести кузов кара в первозданный вид. С ее помощью можно избавиться от последующих изъянов:
Царапин, глубина которых не обязана достигать грунта. Избавиться от их можно лишь на лакокрасочной толщине. Разных потертостей, которые образовались на поверхности кузова машинки. Оксидированных слоев, выраженных в виде помутнений на лакокрасочном покрытии авто.Восстановительный метод полировки кузова быть может осуществлен своими руками. Эта разновидность шлифовки заключается в удалении ЛКП шириной в несколько микрометров и нанесении новейшего покрытия. Процесс состоит из 3 шагов:
Предварительная полировка.Мойка кузова тс.Мягенькая шлифовка.Если опосля покупки новейшего кара часто проводить защитную полировку, то не придется растрачивать время и средства на восстановление ЛКП. Процесс шлифовки заключается в покрытии кузова машинки тефлоном. Он образует защитный слой, который отталкивает воду и соли, противоборствует действию УФ-лучей и содействует наилучшему мытью кузова.

Абразивная полировка помогает привести кар в соответствующий вид перед продажей. Она устраняет ЛКП кузова от потертостей, глубочайших царапин, «паутинки» и остальных изъянов. В процессе шлифовки происходит удаление маленькой толщины лакированного слоя. Потом, при помощи паст, поверхность детали кара выравнивается.

Внимание!
Запрещено наиболее 3 раз прибегать к абразивной полировке, так как ЛКП вполне сотрется.

Полировальные пасты для кара

До этого чем полировать машинку, будет нужно изучить, какие средства подступают для использования в домашних критериях. Специалисты рекомендуют использовать пасты производства Koch и Rupes. В их состав заходит маленькое количество силикона, что дозволяет созидать итог действия сходу опосля прохода диском.

 

Для других полировок будет нужно протереть кузов антисиликоном, чтоб осознать, какие недостатки осталось убрать.

На любом шаге шлифовки употребляются пасты разной степени твердости. Все производители выпускают линейки полировки 4 ступени. Но у всякого из их свое понятие о абразивности. В этом случае принципиально придерживаться головного правила: применять пасты одной линейки.

В процессе полировки используют лишь три диска. Для всякого из их нужна своя паста. Выбирать следует три примыкающих вида. Если повреждения на кузове несерьезные, то довольно средне-, мелко- и безабразивной полировки. При наличии значимых изъянов первым слоем нужно применять пасту мощной твердости.

Подготовка кузова к полировке

Перед тем как отполировать кар своими руками, нужно приготовить его к данной для нас процедуре. За этот период времени можно изучить все царапинки и сколы, которые находятся на кузове тс. Это значительно упростит процесс шлифовки.

1-ое, что нужно создать, — очистить кузов от защитного воска, водоотталкивающего покрытия, бензиновых брызг, битума и пр. Для этого пригодятся:

Вода.Мыло.Полировочная глина.Уайт-спирит.Распылитель.

Принципиально! Недозволено применять глину на сухой поверхности и вместе с растворителями.

Рабочее место нужно оборудовать неплохим светом, чтоб не пропустить царапинки и сколы. Рекомендуется применять теплые и прохладные лампы. Их совместное проявление на кузове авто содействует обнаружению всех изъянов.

Для защиты декоративных частей тс употребляют маскировочную ленту. Для этих целей она подступает лучше малярного скотча, поэтому что накрепко крепится на поверхности деталей из хоть какого материала. Оклейке подлежат все резинки, пластик, части из хрома, также места, которые не планируется полировать.

Шлифовка кузова тс — процесс небыстрый и однообразный. Необходимо запастись терпением и не отключать внимание.

 

Процесс полировки кара

Перед проведением процедуры следует изучить, как верно полировать кузов машинки. Процесс шлифовки состоит из 3-х шагов, на любом из которых происходит нанесение пасты.

Если есть сколы, то поначалу нужно убрать их. Опосля покраски залить лаком и сровнять образовавшийся бугорок с поверхностью корпуса.

Первичная обработка
Зависимо от степени повреждения кузова, нужно избрать, какой пастой полировать машинку. В качестве первого слоя выбирают полировку высочайшей либо средней степени абразивности. Процесс выполнения работы происходит поэтапно:
1. Нанести пасту на диск.

2. Не включая полировочную машинку, размазать средство по кузову.

3. Не отрывая диск от поверхности кузова, включить устройство на 2 тыщи оборотов.

 
4. Радиальными движениями пройтись по поверхности кара.

 
5. Удалить оставшуюся на кузове пасту мягенькой тряпкой.

Принципиально! Не задерживаться на месте наиболее 3 секунд и проводить полировку равномерно на маленьких участках.

Опосля окончания работ протереть кузов антисиликоном без смены диска.

Шлифовка поверхности и удаление царапин

2-ой шаг полировки заключается в удалении изъянов наиболее мягенькой пастой и диском. Деяния соответствуют предшествующему шагу, лишь делать их необходимо на огромных скоростях. Будет нужно прирастить обороты до 3-4 тыс. вращений за минуту.

Полировка
3-ий шаг шлифовки оканчивающий. Он осуществляется уже без полировочной машины. На мягенькую тряпку нужно нанести финальную пасту и радиальными движениями протереть кузов кара.

Полировка даст ЛКП сияние и поможет убрать оставшиеся маленькие царапинки. Можно провести ее мягеньким диском, что поможет сберечь время.

Профилактическая полировка

Покрытие помогает защитить поверхность тс от действия окружающей среды. Аэрозоль следует сходу наносить на кузов кара и растирать его сухой салфеткой. Средство из тюбика нужно выжать на мягенькую тряпку и дождаться образования на ней белоснежного налета.
 
Шлифовка проводится радиальными движениями. Делать их нужно до того времени, пока все маленькие царапинки не будут затерты. Также следует ориентироваться на сияние кара — если кузов светится, то профилактическая полировка проведена правильно.

 

Советы профессионалов

Перед самостоятельной полировкой транспорта нужно ознакомиться с советами экспертов, как отшлифовать кар в домашних критериях. Перед началом проведения работ верно оценить состояние тс. Если суровые повреждения отсутствуют, довольно выполнить защитную шлифовку. Глубокую проводят, когда на кузове авто имеются просто приметные недостатки.

Уделить подабающее внимание предварительному процессу — кропотливо отмыть авто и отметить все имеющиеся царапинки. При нередкой эксплуатации тс проводить профилактические работы и защитную полировку не наименее 1 раза в 4 месяца. Для этого следует применять пасты с тефлоном либо воском.

 

Сколько стоит полировка кара

Если нет желания проводить полировку кузова кара своими руками, чтоб избавиться от царапин и сколов, то можно обратиться в салон. Стоимость услуг зависит от городка, материалов, степени поврежденности ЛКП и масштаба воплощения работ. В среднем стоимость полной полировки кузова кара составляет 12-15 тыс. руб.

Итоги

Перед проведением восстановления ЛКП кузова кара нужно оценить, что необходимо приготовить для полировки тс, узнать, как проходит сам процесс. За ранее авто следует приготовить, удалив с его поверхности грязюка, битум, жир. Шлифовка проводится в три шага, на любом из которых употребляются паста и диск разной жесткости. Для защиты кузова кара рекомендуется раз в 3-4 месяца наносить на поверхность защитный слой пасты.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий