Голос народа о Москве городке с самыми длинноватыми пробками на планетке | статьи на kinoreef

На деньках голландская компания TomTom, специализирующаяся на производстве навигационных систем и составлением карт, озвучила тройку антилидеров в рейтинге городов с самыми длинноватыми дорожными пробками.

Как досадно бы это не звучало, ее возглавила Москва. Первопрестольная поднялась за прошлый год с 6-й строки на 1-ю. Согласно данным TomTom, общий уровень загруженности столичной агломерации снизился с 59% до 54% по сопоставлению с 2019 годом, а загруженность автомагистралей снизилась на 5%. На «знатном» 2 месте в данном рейтинге разместился Мумбаи, на 3-м — Богота.

Хвастаться, как все мы осознаем, нечем. И о этом сладкоречиво молвят комменты самих москвичей. Прислушаемся к ним.

Вадим Ефремов: «От бедности всё»…

Ранее мы писали

«Путь на дачу в пытку»: Юрий Лоза выразил недоумение подмосковными пробками

Певец и исполнитель песен Юрий Лоза сделал на собственной странице в соц сетях публикацию, в какой пожаловался …

Читать дальше

Леонид Еремин: «Поэтому что нужно не мрамором Москву устилать, а развивать всю страну».

Auguyl Egorof: «Шах и мат, Собянин с Ликсутовым! Доразгружались»!

Peter Bystrov: «Это было разумеется еще сначала крестового социал-дарвинистского похода Собянина с Ликсутовым против автомобилистов с «платными парковками».

Ольга Далецкая: «Так не им в этом городке жить. Они когда наворуют, уже в конце концов, поедут жить в Лондон, к примеру. Детки уже там, так что у их все ОК».

Mike Borisov: «В Милан съездите».

Сергей Иванов: «На данный момент это нереально. Закрыто все. Но понятно, что в Милане много весьма узеньких и маленьких по длине улиц, которые изготовлены по данной для нас причине пешеходными, город же старый, потому на их запрещен заезд личных каров, а так, полностью для себя европейский город с огромным числом личных каров на душу населения. Вот обычная мизансцена на одной из торговых улиц городка, как видно, авто городских жителей тут находятся. И их много».

Ольга Далецкая: «Представим, мы были в Милане. Даже не понимаю, по каким аспектам сопоставить с Москвой. Как Вы думаете, сколько квадратных метров жилища выстроили в Милане за крайние 20 лет? Либо сколько метров бордюрного камня поменяли, в особенности на гранитный. Этот же вопросец про тротуары. А сколько миллионов населения переехало в Милан с других регионов Италии, ну и так дальше»…

Александр Андреев: «И тарифы на парковку в Милане не конские. Рядом с центральным вокзалом (Sentrale Station), где постоянно много людей и машин, стоимость парковки около 140 руб./час (при евро — 70руб.) и то, с 8 утра до 19 вечера. Позже безвозмездно. А наши управленцы делают не для людей, а для собственного кармашка».

Ранее мы писали

Москва стала мировым фаворитом по пробкам, но это отлично

По итогам 2020 года в мировом рейтинге крупных городов с самыми загруженными дорогами Москва поднялась с шестого …

Читать дальше

Владимир Зернов: «Вы никогда на Тверской (ранее ул. Горьковатого) в 2 ночи в пробке не стояли? Потому что два правых ряда заняты припаркованными машинками»?

Peter Bystrov: «Стоял не один раз. Но лишь на данный момент мы взяли 1-ое пространство».

Владимир Зернов: «С «парковками» бандюганы переборщили, но если взять АРИФМЕТИКУ, и поделить длину всех улиц в Москве, на количество каров, то получится по 5 м, я уже считал, т.ч. парковочники здесь не при этом»…

Сергей Ерофеев: «Когда всё население страны в Москву переселят, а опустевшую часть реализуют… Можно будет собственный кар в пробке на ночь бросить, а с утра выйти и посидеть в нём часок-другой. И начнут власти строить платные вертолётные площадки. Вертолёт — штука гулкая, но так проветривает город».

Иван Иванов: «Власть не желает биться с пробками. Мотивируя борьбой с этими самыми пробками создание платных парковок на улицах, наш лишь усугубляет дорожную ситуацию»!

Юрий Леонтьев: «Все весьма просто. Необходимо вернуть фабрики и фабрики, сельское хозяйство тогда и в Москве станет свободней. Люди движутся в Москву за средствами, на местах НЕТ РАБОТЫ, индустрия и сельское хозяйство в руинах. Не так давно двигался в Нижний по «Горьковке» в 5 утра — идет бесконечный поток легковушек в сторону Москвы, и так в протяжении 100 с излишним км. А сейчас представьте такую картину вокруг Москвы по всем шоссе… Я думаю, не от неплохой жизни все они движутся. Они там все в глубочайшей ж… Вот для вас и настоящая причина пробок».

Евгений Смирнов: «Неувязка в складе ума приезжих: стоптанные башмаки и съемная «однушка», но машинка за 1,5 «ляма» непременно».

Евгений Бахаев: «Мэр нужен иной и управляющий злосчастного ЦОДДа. Куча мест с очень алогичным построением движения, провоцирующих водителей на грубые нарушения и трагедии соответственно. Но, видимо, основное камеры и штрафы».

Sara Ekaterine: «Да хорошо, мы Японию переплюнули, быть не может»…

К слову. Столичные транспортники молвят, что в протяжении крайних 10 лет строят и реконструируют в Москве не мнее 100 км дорог в год. Даже для 5-миллионного Петербурга эта цифра представляется галлактической. Главным проектом в дорожном строительстве Первопрестольной в истинное время является хордовое кольцо — магистраль, расположенная меж Третьим транспортным кольцом и МКАД. Ее ввод в эксплуатацию запланирован не позже 2023 года, трасса сделает лучше связь меж 73 районами столицы.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий