Гламур 80-х. Из прошедшего в истинное

Выставка «Гламур 80-х. Из Фонда Александра Васильева» открылась 4 декабря в павильоне №16 «Гидрометеорология» на ВДНХ.

 

В преддверии Новейшего года, ну и опосля него (выставка продлится до 7 марта) любителей винтажных вещей и поклонников истории моды повеселят неповторимые модели из собрания историка моды Александра Васильева.

 

Выбор темы совершенно не поражает, ведь 80-е – это «сияние и роскошь», а посреди трендов 80-х все то, что делает торжественное настроение: пайетки, люрекс, стеклярус, отделка которыми на данный момент на буме популярности.

 

Ведущий «Престижного приговора» открыл выставку экскурсионной поездкой для СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), в какой тщательно сказал о моде тех лет, о силуэтах и формах. О том, почему мода была конкретно таковой, поделился историей фактически всякого экспоната.

 

Тут представлены не только лишь творения узнаваемых и сейчас ярчайших и лучших кутюрье мира моды – Chanel, Christian Dior, Yves Saint Laurent, Givenchy, Pierre Balmain, Gucci, Yohji Yamamoto, да и тех, чьи имена уже ушли из престижной промышленности. К примеру, Claude Montana с его грубоватыми, мужскими тенденциями в женской моде, которые в свое время взрывали подиумы, либо дизайнера обуви Charles Jourdan.

 

В экспозиции около 50 моделей одежки, журнальчики и фото 80-х годов и наиболее сотки аксессуаров: шапки, обувь, сумки, бижутерия и парфюмерия.

 

Модницы отыщут на выставке фактически все современные тренды, пришедшие к нам из тех времен: контраст цвета, цветочный принт, костюмчики, воланы и оборки, глубочайшие насыщенные и нежные пудровые цвета, кожа, кружево, перья, асимметрия, большая бижутерия и необыкновенные сумки.

 

И хотя, как произнес Александр Васильев: «Мода никогда не копирует того, что носили в прошедшем в точности, но вдохновляется цветом, формой, силуэтом, деталями», — пара сумочек из виниловых пластинок полностью вписалась бы в образ модницы реального.

 

Мода 80-х — крайняя буржуазная мода, шло зарождение типа новейшей, деловой дамы. Посреди престижных тенденций — костюмчики с пиджаками по типу мужских пиджаков с неотклонимыми подплечниками и серьезными прямыми юбками.

 

«Это была эра, когда дама своим костюмчиком обязана была показать, что она не ужаснее мужчины, настолько же мощная и настолько же пробивная, при всем этом не утратив женственности».

 

Образы первой в истории женщины-политика, премьер-министра Англии Маргарет Тэтчер и первой леди США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), супруги президента Нэнси Рэйган, которую одевал престижный в то время в Америке дизайнер Arnold Scaasi (платьице его дизайна также можно узреть на выставке), были примером для почти всех.

 

«Тогда стремились показать женскую эмансипацию, а не то, что она за счет мужчины желает подняться по служебной лестнице. А в ту пору была иная мысль. Я достигнула всего, я сейчас банкир», — так охарактеризовал эту тенденцию историк моды. «В первый раз руководителями больших компаний, учебных заведений, банков, становились во главе министерств и даже государств».

 

Авангард 80-х также отыскал свое пространство на выставке – это работы японских дизайнеров, таковых как Issey Miyake, с его моделью платьица c плиссировкой в стиле oversize и француза Jean Paul Gaultier – в собрании Александра Васильева костюмчики его работы из коллекции 1985 года, посвященной СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

 

Опосля окончания экскурсии доброжелательный владелец встречал первых гостей выставки, которым также сказал о ней, а не считая того, пригласил всех 10 декабря в Санкт-Петербург в Дом книжки на презентацию мемуаров «Родовые ценности. Книжка обретенных воспоминаний».

 

Виктория Кондрашова специально для Musecube
Фото предоставлены устроителем

Источник: musecube.org

Добавить комментарий