Изготовлено в Рф: хештег без фильтров

Столичная неделька моды. Мода выходит на улицы

Одна за иной прошли две недельки моды в Москве. Столичная неделька моды следует фактически сходу за Неделькой моды Mercedes. И хотя обе они базируются в самом центре столицы, по контингенту тех, кто участвует в недельках моды, также их посещает, они различаются.

В этом году столичная неделька прошла под хештегом «без фильтров». Как произнес продюсер столичной Недельки моды Борислав Володин, мода стала доступной, она «выходит на улицу».

Не тайна, что на недельке моды Mercedes, ставки наиболее высоки, и далековато не любой дизайнер может для себя дозволить роль в ней. Другое дело – столичная неделька моды, которая, не считая аренды залов, давала возможность дизайнером проводить дефиле на подие в центре Street Fashion Podium, что было очередной из новинок этого года. Это плюс престижной недельки, потому что зритель, имеющий билет только на один показ, получает бонусную возможность узреть еще как минимум один, а может, и больше.

Ну и атмосфера миролюбива: желтоватые мешки-пуфики в зоне «отдыха» перед большущим экраном, фуд-корты. Придя даже с приглашением на один показ, зритель может задержаться и поглядеть, что дают корнеры (точки продаж) русских дизайнеров, расположенные здесь же, рядом с зоной отдыха и перекусить.

Доступные билеты, которые может приобрести хоть какой желающий, не считая как на закрытые показы. С одной стороны, придет больше возможных клиентов, с иной – публика быть может самой разношерстной, как, вообщем, и вышло. Хотя это не воспрепядствовало самым конкретным франтам обосновать, что стритстайл в Москве есть, да еще какой.

Закрытые показы, их было два, как и любой год, открывали и завершали Недельку моды. Начал модную недельку по традиции показ Валентина Юдашкина, который посетили Валерия и Иосиф Пригожин, Татьяна Михалкова, Владимир Винокур, и почти все остальные. Одни звезды шли к залу показов и назад через общее место, соответственно, пресса имела возможность взять интервью (у Татьяны Михалковой его взяли два раза, перед показом и опосля), или, засветившись на показе (как Алла Пугачева), растворились в мгле потаенных входов и выходов.

Сама же коллекция кутюрье, как и постоянно, с трепетным отношением к даме, японскими мотивами и образом женщины-цветка, наверное не разочаровала его неизменных поклонников.

И если у Юдашкина уже есть своя испытанная годами клиентура, где «все свои», то оканчивающий показ от Тимати и Артема Кривды изумил, в особенности опосля того, как на Недельке моды Mercedes Black Star устроил абсолютный ажиотаж с приглашениями, которые просто раздавались в торговых центрах. Вместить такое количество приглашенных зал не сумел, и почти всех просто не пустили на показ. Тут история обратная. Беря во внимание, что коллекции выдержаны в похожем ключе, можно представить, что это была маркетинговая кампания – как то, что дефиле было закрытым, так и то, что оно был оканчивающим.

Общая привлекающая тенденция: звезды не только лишь прогуливаются на показы, да и участвуют в их. Так, в показе от Ильи Шияна участвовали: Александр Ревва (Артур Пирожков), Валдис Пельш и актер Владимир Сычев. При этом видео, которое транслировалось перед шоу, предупреждало зрителей, о том, кто на данный момент выйдет. Видимо, чтоб они готовились для рукоплесканий, что, фактически и происходило.

На десерт вышли Прохор Шаляпин с Виталиной, экс-женой Армена Джигарханяна, оба в белоснежном.

Илья Шиян отказался от престижного стиля оверсайз. Представленная, большей частью, для парней, коллекция с четкими линиями практически классична, но отделка кожей пресмыкающихся и геометричными аппликациями припоминает нам о трендах сезона.

Неделька моды в Москве. Без фильтров

На детских показах, которым была посвящена фактически вся суббота, вкупе с молодыми моделями выходили их звездные матери. К примеру, дебютом для 3-х летней дочери Анны Хилькевич, Ариадны, стал выход на показе коллекции DNK RUSSIA.

На сказочном показе от Stilnyashka в роли Золушки выступила Алла-Виктория Киркорова, царевичем был Мартин-Кристин Киркоров. Платьица были притче под стать, с фатиновыми юбками, огромным количеством блеска и шлейфами.

Музыкальное сопровождение недельки моды – от обычных для дефиле треков с точным ритмом до традиционного камерного оркестра на показе Шошиной и подростковой шоу-группы с подтанцовкой у Stilnyashka.

Не считая главных показов, на Недельке моды была и деловая программка для дизайнеров, байеров и прессы, на которых гласили о экспорте в промышленности моды а с блоггерами – о развитии и рекламе в соц сетях.

И хотя почти все считают, что русской моды не существует, ведь посреди дизайнеров из Рф нет трендсеттеров, тех, кто «запускает» в мир престижные тенденции, Недельки моды продолжают жить, возникают новейшие дизайнеры, создаются престижные коллекции. Почти все дизайнеры уже признаны за рубежом, а время от времени и не считают это основным и ориентируются на собственного, русского покупателя. При всем этом они известны и узнаваемы, как, к примеру, Валентин Юдашкин. А у новейшего поколения, как понятно, все впереди!

 

Виктория Кондрашова специально для Musecube

Фото Ольги Назаровой можно узреть тут и тут

 

Источник: musecube.org

Добавить комментарий