Евросоюз хочет отрешиться от дизельных грузовиков в пользу электронных | статьи на kinoreef

Новое исследование Европейской ассоциации производителей каров (ACEA) указывает, что в истинное время на дорогах ЕС насчитывается 6,2 млн средних и томных коммерческих каров, средний возраст которых не наименее 13 лет.

Согласно отчету ACEA, размещенному 20 января 2021 года, практически 98% из данной большой армии грузовиков работают на дизельном горючем. И лишь 2300 каров (либо 0,04% от общего парка) могут повытрепываться нулевым уровнем выброса.

Перед европейскими производителями грузовых каров поставлена принципиальная задачка — поставить к 2030 году на рынок ни много ни не достаточно 80 000 каров большенный грузоподъемности, которые будут работать на незапятанной тяге. Исходя из данных ACEA, это востребует ошеломляющего неоднократного роста производства в наиблежайшие 10 лет.

Ранее мы писали

«Соллерс Инжиниринг» поможет германцам запустить в серию электрогрузовик

Партнером нашей компании выступает германская Reload Motors GmbH, делающая все вероятное для того, чтоб свет …

Читать дальше

Обозначенная выше цель изложена в не так давно размещенной «Стратегии мобильности» Европейской комиссии. Эти 80 тыщ лишь на 1-ый взор, кажутся большенный цифрой. На самом деле же это намного меньше того, что требуется европейским регламентом по авто выбросам на ближайшую перспективу. 

Генеральный директор ACEA Эрик-Марк Уитема так откомментировал данную делему: «Европейские автопроизводители решают максимум усилий, чтоб вывести на рынок грузовики с нулевым уровнем выбросов, и в течение последующих пары лет им предстоит очень наращивать ассортимент предложений таковых тс. При всем этом все мы осознаем, что в одиночку автогиганты не в состоянии создать настолько конкретный и беспримерный сдвиг».

Чтобы создать грузовики с нулевым уровнем выбросов желаемым выбором транспортных операторов и компаний-заказчиков, нужны сделать срочные меры на уровне Евросоюза и стран – его конкретных членов. В данной связи предстоит пересмотреть систему дорожных сборов, взимания «энергетических» налогов на базе содержания углерода и энергии в горючем, ввести еще наиболее надежную систему ценообразования на выбросы CO2 и, что самое принципиальное, организовать плотную сеть инфраструктуры взимания платы и заправки, подходящую для грузовых каров.

Ранее мы писали

Компания Хэндэ выстроила водородный грузовик Xcient Fuel Cell

Компания Хэндэ провела онлайн-презентацию первого в мире серийного томного грузовика на топливных элементах …

Читать дальше

В докладе ACEA озвучены последующие факты о парке коммерческих каров (грузовиков, фургонов и автобусов), работающих в Европе на нынешний денек. Оказывается, самый большой на европейском материке парк грузовиков – в Польше (практически 1,2 млн каров). Дальше следуют Германия (1 010 742 ед.) и Италия (946 393 ед.).

Самые новейшие грузовики в ЕС — в Австрии (средний возраст — 6,4 года). Самые старенькые либо, если желаете, изношенные (возрасте наиболее 21 года) – в Греции.

На всей местности Евросоюза эксплуатируются наиболее 28 млн фургонов. Из их 6 млн – во Франции, тут самый большенный автопарк схожих ТС. Средний возраст легких коммерческих каров в ЕС составляет 11,6 года. Посреди 4 главных рынков ЕС Испания имеет самый старенькый автопарк (13 лет), за ней следует Италия (12,6 года). Во всех странах Евросоюза, кроме Греции, доминируют легкие коммерческие авто, снаряженные дизельными движками. Практически 90% автопарка ЕС — на дизельном горючем, всего 0,3% фургонов в ЕС — батарейные электронные.

Также в Евросоюзе эксплуатируется 692 207 автобусов, практически половину из которых можно повстречать лишь в трёх странах: Польше, Италии и Франции. Средний возраст автобусов на дорогах ЕС — 11,7 года. Самые старенькые автобусы можно повстречать в Греции (19,9 года), в то время как самые новейшие — в Австрии (4,8 года). Дизельные версии автобусов, как и до этого, в фаворе —  94,5% парка ЕС, при всем этом лишь 0,6% являются электронными.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий