Европейская комиссия Euro NCAP проверила на краш-тестах безопасность очередных трех новинок автопрома. Эксперты разбили кроссоверы Mercedes-Benz GLB, Mazda CX-30 и Ford Explorer, а также хэтчбек Opel Corsa.
Фото взято из открытых источников
Ранее мы писали
Euro NCAP проверил безопасность 4 новых моделей
Эксперты европейской комиссии Euro NCAP разбили на краш-тесте очередные четыре автомобиля. BMW 1-Series и …
Читать далее
Все кроссоверы получили по 5 звезд из 5 возможных. Лучше всех себя показала японская Mazda CX-30. Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили на 99%, детей – на 86%, пешеходов – на 80%, а работу электронных ассистентов – на 77%. Нарекания лишь вызвала система удержания в полосе движения.
Примерно такие же отличные результаты продемонстрировал немецкий Mercedes-Benz GLB. За защиту водителя он получил 92%, детей – 88%, пешеходов – 78% (помимо лобового стекла опасность представляет кромка капота), а электронные системы безопасности – 74% (опять-таки подкачала система удержания в полосе).
Американский кроссовер Ford Explorer также сумел завоевать 5 звезд, хотя защита передних пассажиров и пешеходов у него оказались ниже, чем у первых двух моделей – 87% и 61% соответственно. Пассажиры рискуют получить травму грудной клетки и бедер при фронтальном столкновении. Пешеходам угрожают боковые части капота и лобового стекла. Но функция распознавания велосипедистов в системе автоматического экстренного торможения показала себя отлично даже в сложных тестах.
Хэтчбек Opel Corsa нового поколения оказался «хорошистом», набрав лишь 4 звезды. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 84%, детей – в 86%, пешеходов – в 66%, а системы безопасности – в 69%. Задние пассажиры рискуют получить серьезную хлыстовую травму, а пешеходов может серьезно травмировать жесткое основание лобового стекла.
Источник: