На отечественном автомобильном рынке наблюдается разнонаправленная динамика. На фоне общего падения продаж новых автомобилей в октябре на 5,2%, спрос на машины премиальных марок вырос почти на 9%.
Ранее мы писали
На покупку премиальных авто россияне потратили 500 млрд рублей
Как выяснили специалисты аналитического агентства «Автостат», за первые 9 месяцев 2019 года на покупку новых …
Читать далее
По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре российские дилеры реализовали 14,2 тыс. автомобилей премиальных брендов или на 8,6% больше, чем в октябре 2018-го. Предпочтение россияне отдают немецким автопроизводителям. Лидером второй месяц подряд становится Mercedes-Benz. В прошлом месяце было продано 3,8 тыс. автомобилей или на 14,8% больше, чем годом ранее. На второй строчке с минимальным отставанием расположился бренд BMW – дилеры реализовали 3,7 тыс. автомобилей (+19,2%).
Третье место занимает Lexus. На автомобилях этой японской марки свой выбор остановили 1,9 тыс. российских покупателей. (+10,6%). Четвертая позиция досталась Audi (1,5 тыс. экз., +1,7%). Замыкает ТОП-5 самых востребованных премиальных марок Land Rover (0,9 тыс. экз.), продажи которого в октябре снизились на 2,7%. Кроме того, в десятку лидеров вошли Volvo (+15,9%), Porsche (+14,4%), Mini (+22%), Infiniti (-48,8%) и Genesis (-7,7%).
На фоне роста премиум-сегмента продажи массовых моделей стремительно падали. Исключение составляют китайские бренды Haval, Geely и Changan, которые в нынешнем году демонстрируют трехзначные показатели роста. Кроме того, неплохо обстояли дела в октябре у Suzuki (+39,9%) и Skoda (+16,9%). Хуже всего из лидеров рынка завершил октябрь Nissan (-60,1%). В среднем по массовому сегменту продажи снизились на 7,3%.
Источник: