Специалисты окрестили 5 обычных ошибок зимнего вождения | статьи на kinoreef

Зима и морозы установились на большей части Рф, потому не излишним будет напомнить главные ошибки, которые допускают водители в прохладное время года.

Ранее мы писали

«Голос народа»: «Только бы антифриз был, масло не летнее и аккумулятор не хлам; остальное — как в летнюю пору»

Как уже говорилось, с 1 сентября по 22 ноября 2020 года потребительский спрос снизился практически во всех категориях …

Читать дальше
Морозы, снегопады и гололед требуют пересмотреть манеру вождения. Специалисты портала «Новейшие авто» поведали о 5 основных ошибках, которые водители допускают в зимнюю пору. До этого всего, не следует стопроцентно полагаться на работу электрических систем сохранности. Даже самая продвинутая техника бессильна перед законами физики. Если шофер на приличнойскорости войдет в поворот либо решит интенсивно маневрировать на льду, то неуправляемый занос практически неизбежен.
Некие водители некорректно соображают механизм работы антиблокировочной системы ABS. Ее основная цель – сохранить маневренность кара при торможении в всех дорожных критериях. Принципиально держать в голове, что на скользкой дороге при срабатывании ABS длина тормозного пути существенного растет.
Еще одна категория заблуждений касается слепой веры в полный привод. Естественно, вэдовые авто способны стремительно стартовать на льду, также показывать уверенную езду даже по заснеженным дорогам. Но в гололед на скоростях выше 60 км/ч кар с полным приводом может отправиться в неуправляемый занос. Не считая того, эффективность торможения на машинках с 4WD таковая же, как и на карах с фронтальным либо задним приводом.
Последующая ошибка – езда в заснеженной колее на высочайшей скорости. Попав в нее, водителю недозволено резко маневрировать – перестраиваться и, уже тем наиболее, идти на обгон. В неприятном случае все есть шансы, что кар вынесет из полосы движения в кювет либо на «встречку».
В конце концов, крайний момент касается выбора резины. В регионах с устойчивыми морозами шины должны быть конкретно зимними, а не всесезонными. Состав резиновой консистенции подбирается с учетом определенного температурного режима. Всесезонные покрышки неплохи для мягенькой «европейской» зимы. В морозы такие шины дубеют, как и обыденные летние. В Рф по закону в период с декабря по февраль все легковые авто должны быть обуты в зимнюю резину, имеющую специальную маркировку – «снежинку». Шины с маркировкой M+S («Грязюка и Снег») зимними не числятся.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий