Проехать по Крымскому мосту и съехать с него на полуостров, это, что именуется, полдела. Нужна еще широкая и высокоскоростная магистраль, которая бы не отдала образоваться около превосходной аква переправы «бутылочному горлышку».
Фото взято из открытых источников
Такая, как все мы знаем, возводится. Ее имя – «Таврида». А ее готовность на нынешний денек составляет 88%. О этом докладывает издание «КерчьИнфо» со ссылкой на Григория Назарова, пресс-секретаря петербургской компании «ВАД», генерального подрядчика строительства магистрали.
Ранее мы писали
На Крымском мосту образовалась большая пробка. Все желают к морю?
Если быть максимально точными, то сгруппировавшиеся вереницей легковушки и томные фуры выстроились на …
Читать дальше
По его словам, на участке от Керчи до Симферополя — а это 190 км — уложено наиболее 155 км верхнего слоя асфальтобетона и нанесена термопластичная разметка. В июле начнется укладка верхних слоев в Бахчисарайском районе. А на сентябрь намечено открытие всего участка — от Керчи до Симферополя.
Это ответ на раздающиеся все громче вопросцы относительно того, можно ли будет сиим в летнюю пору проехаться по новейшей трассе от Крымского моста аж до Южного берега Крыма. Ответ: нет. Как заявил Григорий Назаров, открывать на данный момент движение по «Тавриде» опасно. И тому есть конкретные предпосылки.
Чисто снаружи участок от Керчи до Симферополя хоть и смотрится относительно готовым, но нем еще ведутся работы в полосе отвода, в неких местах устанавливают дорожные знаки и барьерные огораживания, обустраиваются пешеходные переходы.
«Мы не станем открывать для авто движения четырехполосную магистраль, пока на ней длятся работы. По иным регионам известны случаи, когда в подобных критериях имели пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) со смертельным финалом. Это небезопасно, до этого всего, для строителей. Да, статистика аварийности на трассе «Тавриде» снизилась, но это не повод, чтоб подвергать риску людей», — заявил сотрудник компании-генподрядчика.
Наша справка
Ранее мы писали
Крымскую трассу «Таврида» практически достроили
Новенькая федеральная трасса «Таврида» протяженностью 250 км идет через весь Крымский полуостров – от …
Читать дальше
Автодорога «Таврида» пройдет через весь Крым — от Крымского моста до Севастополя. Строится в обход больших городов с целью избежать пробок и разгрузить их от транзитного транспорта. В том числе от грузовиков, которые разрушают городской асфальт.
Магистраль относится к классу дорог обыденного типа IB c шириной полосы 3,75 метра. «Таврида» будет иметь по 2 полосы в каждую сторону. Покрытие на трассе — из асфальтобетона.
Трасса пройдет через 43 села и вокруг 6 городов: Керчь, Феодосия, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай, Севастополь. Общая протяженность трассы по местности республики и Севастополю около 275 км. Стройку разбито на 8 шагов. 6 из их находятся на местности республики Крым, крайние два — в Севастополе.
На самом деле, лишь половина «Тавриды» будет построена с незапятнанного листа. Иная часть – это реконструкция старенькых дорог. Согласно прогнозам проектировщиков, трасса сумеет выдерживать движение до 40 тыс. машин в день, а в течение 40 лет ей не пригодится расширение проезжей части. Ожидаемая разрешенная скорость — 120 км/ч.
Строители обещают отсутствие на дороге светофоров. Вдоль неё возведут 30 надземных пешеходных переходов: однопролётные с металлическими строениями и двухпролётные с железобетонными строениями с лифтами.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.
Источник: