Расширенный эгоизм; помимо себя, это также означает, что любовь, которая подчеркивает эгоизм мира любви, ограниченного несколькими людьми и несколькими объектами, вероятно, из-за социальных потребностей и экономических ожиданий, которая является одной из формирующих жизнь вещей, не может быть настоящей любовью, пока она остается мифоманической.
Итак, исходя из этого, чтобы выразить планету, в которой мы живем и частью которой являемся, без любви к природе, без любви к животным, без любви ко всем и ко всему, что достойно любви, кроме нашей семьи, наша любовь, забота и преданность нескольким людям и немногим вещам — это проявленный эгоизм.
Что бы мы ни любили, особенно не заботясь, не заботясь и не заботясь о справедливости и равенстве для всех, что означает, что мы любим только себя и только себя, это в буквальном смысле эгоизм. Особенно любовь к имуществу, собственности, деньгам, деньгам, которая является вершиной проявления эгоизма в человеке.
Мы живем в ужасных измерениях, где преобладает мысль о том, что все и все для нас / для меня есть или должно быть, и воплощается в жизнь в таком виде. все вместе.
Поскольку выходом отсюда не может быть возвращение к старому и старому (эгоизм раньше не был таким интенсивным), обязательство строить жизнь, в которой справедливость и равенство являются предметом борьбы, потому что их любят и любят больше всего, должно быть величайшей целью человеческого рода.
В противном случае жизнь по-прежнему будет трудной и неприятной для жизни, когда расширенный эгоизм по отношению к трем-пяти людям и трем-пяти объектам продолжает делать человека все более уродливым.
Кто знает, может быть, поэтому мы не боремся за горы, равнины, ручьи, деревья, животных, бедных и несправедливость. Потому что, если бы мы действительно любили, мы бы не оставили в покое то, что любим…