4 мифа о ограничении высокоскоростного режима | статьи на kinoreef

Глобальный фонд сохранности дорожного движения (GRSF) запустил портал о управлении скоростью в огромных городках. Посреди остального специалисты фонда развенчали четыре главных мифа, касающиеся роста либо уменьшения высокоскоростных лимитов.

Миф 1. Скорость практически не влияет на сохранность дорожного движения

Бессчетные исследования обосновывают, что превышение скорости становится предпосылкой, как минимум 30%, смертей на дороге. Водителям следует не только лишь ориентироваться на действующие ограничения, да и выбирать скорость движения с учетом настоящих критерий – погоды и освещенности.

Даже маленькое понижение скорости может значительно уменьшить количество томных аварий. Понижение скорости всего на 1% может понизить смертность на дорогах на 4%. Опыты по регулированию высокоскоростного режима демонстрируют понижение смертности и суровых травм наиболее чем на 60%.

Миф 2. Низкие скоростные лимиты делают пробки

Наиболее низкие скорости благоприятно влияют на трафик. Разглядим два вида пробок: случайные и повторяющиеся. К числу первых относят заторы, вызванные некий помехой на дороге – ДТП, ремонт, погодные условия. Наиболее высочайшие скорости лишь провоцируют доп трагедии и, как следствие, наращивают пробки.

Повторяющиеся пробки соединены с дневным (сезонным) конфигурацией трафика. К примеру, в часы пик на улицы выезжает больше каров, чем на физическом уровне может поместиться на дороге. В этом случае машинки, обычно, и так движутся медлительнее разрешенной скорости. Наиболее того, низкая скорость на уровне 30 км/ч дозволяет карам с прилегающих улиц плавненько встраиваться в поток, не тормозя его. Таковым образом, наиболее маленький предел скорости понижает возможность пробок и уменьшает общее время в пути для всех.

Миф 3. Повышение скорости движения на 10 км/ч не сумеет плохо воздействовать на сохранность дорожного движения

Специалисты считают повышение максимально допустимой скорости на городских улицах весьма небезопасной мыслью. Движение на высочайшей скорости может быть лишь на специально приготовленных для этого автомагистралях. Даже маленькое повышение скорости резко наращивает количество людей, погибших либо получивших суровые травмы в дорожно-транспортных происшествиях.

На наиболее больших скоростях расстояние, пройденное за время реакции водителя, также расстояние меж началом торможения и полной остановкой будет больше. Как следует, увеличивается возможность столкновения либо наезда. Плюс ко всему, чем выше скорость, тем больше кинетической энергии придется поглотить при ударе и тем серьезнее будут травмы всех участников ДТП. При формуле Е=1/2mv² размер кинетической энергии в основном зависит от скорости, а не от массы.

Плохо влияет на аварийность и разница в скорости меж различными типами тс, к примеру, меж грузовиками и легковушками. Чем выше разброс скорости движения по магистрали, тем больше обгонов и больше столкновений — как лобовых, так и ударов сзаду для наиболее неспешных каров.

Миф 4. Понижение скорости на 1-2 км/ч не влияет на тяжесть трагедии

Даже малое понижение средней скорости уменьшает количество аварий и их тяжесть. В таблицах ниже показано, как понижение скорости на 1 км/ч и 2 км/ч сказывается на тяжести трагедии при разной начальной скорости движения.

Таблицы ясно демонстрируют значимость даже маленького понижения средней скорости для сохранности движения. На дорогах с низкой скоростью движения, к примеру, в черте городка, это воздействие более приметно. Отметим, что на аварийность кроме скорости влияют и остальные причины: пренебрежение ремнями сохранности, нарушение ПДД, вождение в нетрезвом виде и т.п.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.Отлично ли вы понимаете ПДД? Пройти тест

Добавить комментарий