11 декабря ВКонтакте стартовало интернет-шоу «Поэтическая пятерка» – это новейший животрепещущий и неповторимый формат в поэтической промышленности, сделанный в рамках проекта «Юноша, который читает стихи», призванный повысить энтузиазм молодежной аудитории к поэзии и литературе, также сделать онлайн-площадку для продвижения юных и профессиональных современных поэтов. В шоу будут учавствовать самые известные поэты, артисты, блогеры и остальные звездные гости из разных сфер российского шоу-бизнеса. Премьера всякого выпуска будет эксклюзивно представлена на платформе социальной сети ВКонтакте в официальной группе проекта «Юноша, который читает стихи».
По концепту в любом выпуске ведущий, он же создатель идеи шоу, Александр Лазухин будет дискуссировать со звездными гостями стихотворения юных создателей, которые были отобраны по итогам поэтического конкурса «Новенькая эра», прошедшего в рамках проекта в осеннюю пору 2020 г. на интернет-платформе «Ryfma.com». В студию будут приглашены два звездных оппонента – один из их интересуется поэзией и конкретно связан с ней по роду собственной деятельности, 2-ой, напротив, нет. Судьбу прочитанных стихотворений будут решать зрители методом голосования за более понравившуюся работу в группе проекта ВКонтакте. Сезон шоу будет включать в себя 6 выпусков – 5 будут посвящены отдельным создателям, а итоговый, 6-ой, обусловит фаворита современной поэтической промышленности и присвоит ему звание «Поэт сезона». Владелец знатного титула получит памятную статуэтку и основной приз – экранизацию собственного стихотворения в формате поэтического видеоклипа в рамках проекта «Юноша, который читает стихи».
1-ый выпуск шоу посвящен творчеству юный поэтессы Юлии Смолковой. Обсуждали ее произведения и общались с ведущим на тему современной поэзии две красивые девицы – блогер и актриса Лилия Абрамова, популярная как Татарка FM, и поэтесса Любава Трофимова. Практически за день выпуск набрал наиболее 500.000 просмотров ВКонтакте.
«Я считаю, мы весьма круто стартовали, и, уверен, с таковым же настроем и высочайшими показателями статистики будем продолжать и далее! Основная задачка нашего интернет-шоу – показать на примере представленных поэтов, что в нашей стране огромное количество талантов, и современная поэзия живая и развивается. Мы стремимся сделать устойчивое крепкое поэтическое комьюнити, где любой начинающий либо уже достигший определенных высот поэт быть может услышан и оценен по достоинству, что поспособствует предстоящему продвижению его творчества. Над создание и реализацией шоу работает большая команда – наиболее 20 человек, и любой привносит бесценный вклад, чтоб зритель мог оценить высочайшее свойство готового материала», – поведал ведущий и создатель идеи шоу Александр Лазухин.
Веб-шоу «Поэтическая пятерка» носит развлекательный нрав, и, естественно же, не обходится без юмора, шуток и непосредственного общения. Программка будет выходить раз в недельку, по пятницам. В рамках реализации шоу запланирована съемка 5 сезонов по 6 выпусков в любом. Партнерами шоу выступают соц сеть ВКонтакте, арт-кластер «Таврида», творческий портал Musecube.org и общероссийский молодежный журнальчик «Наша Молодежь».
О проекте:
«Юноша, который читает стихи» – поэтический проект интернационального уровня, направленный на современную поэзию и юных создателей. Он зародился в январе 2019 г., но уже стал грантопобедителем Всероссийского конкурса молодежных проектов Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь» на форуме «Таврида» от Курской области в 2019 и 2020 гг. В рамках проекта в 2019 г. был выпущен сборник стихотворений «Для тебя», объединивший произведения юных поэтов из 7 государств, сотворен поэтический моноспектакль, снимались поэтические видеоклипы. В осеннюю пору 2020 г. на интернет-платформе «Ryfma.com» состоялся конкурс «Новенькая эра», по итогам которого в декабре 2020 г. будут выпущены 5 сборников стихотворений «ТЫ – ГОЛОС», а так же состоится премьера шоу «Поэтическая пятерка». Создателем и тем парнем, который читает стихи, является юный и принципиальный поэтический деятель Александр Лазухин. За период реализации с проектом ознакомилось наиболее 5 000 000 юзеров веба.