Понимаете ли вы как настоящий размер багажника различается от заявленного производителем | статьи на kinoreef

Альянс автомобилистов Германии (ADAC) сравнил данные по размеру багажного отделения у различных машин, приобретенные по результатам собственных измерений, с обозначенными автопроизводителем. Выяснилось, что числа различаются, при этом постоянно в наименьшую сторону. У одних моделей разница составляет несколько л., а у остальных – добивается 40%.

Ранее мы писали

«Голос народа»: «А что ты смог засунуть в свою «Весту»?

«Для чего для тебя универсал? — спрашивали они. — Что ты собрался возить? Крокодилов? Да это просто никчемное избыточное …

Читать дальше
Размер багажника – принципиальный параметр при выбирании новейшего кара. В истинное время не существует одного эталона измерений, чем и пользуются автопроизводители. Одни просто округляют, очевидно, в огромную сторону. Остальные учитывают в итоговой сумме нишу для запасного колеса либо загрузку под потолок.

Специалисты ADAC провели собственные замеры по обычной схеме. Они загружали пеноблоки установленного размера до нижнего края крышки, шторки крышки либо заднего стекла. При всем этом сидения второго ряда на всех машинках приводились в единое положение, чтоб свести погрешность измерения к минимуму.

Все приобретенные числа уступали данным автопроизводителей. К примеру, настоящий размер багажника Renault Duster второго поколения оказался 410 заместо 413 л., заявленных в официальных ТТХ. Размер грузового места в кроссовере Skoda Kodiaq составил 450 заместо 650 л., а у внедорожника Volkswagen Toureg – 445 заместо 810 л.. В ADAC пришли к выводу, производители наиболее дорогих каров почаще хитрят с объемом багажника. Потому при выбирании той либо другой модели следует полагаться не на числа в аннотации, а лично проверить, войдет ли в багажник, к примеру, коляска либо другой габаритный груз.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий