Заработали 1-ые дилерские центры Volkswagen в новеньком дизайне | статьи на kinoreef

Германская компания заявляет, что база избранной концепции — «не демонстрировать безупречный маркетинговый мир, а говорить настоящие истории, лучше осознать ожидания и потребности клиента, стать доступнее и живее в разговоре».

Сейчас в новеньком формате открыты 2 русских дилерских центра марки – один в Москве, иной в Череповце (Вологодская область).

Ранее мы писали

В течение 2 лет русские дилерские центры Nissan станут в премиальном черном формате

Не так издавна Nissan Motor представила освеженный логотип. Тот вариант, что еще пока наклеивается на кузова …

Читать дальше

В этих шоу-румах, равно как и в тех, что будут переформатированы в обозримой перспективе, введена эластичная структура, рассчитанная на наиболее личное взаимодействие с клиентом. Удобная атмосфера с зрительно выделенными секциями по разным фронтам дозволяет стремительно ориентироваться и делает места, надлежащие разным потребностям клиентов. 

Консультационные зоны представлены приватными удобными местами, в каких клиентам предоставляется возможность подбора и конфигурации кара. Управление действием осуществляется или консультантом, или вместе с клиентом, при помощи планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. Вся информация выводится на экраны.

Технологии разрешают показать авто, вне зависимости от их наличия в салоне, тщательно изучить детали и индивидуальности разных модификаций, ознакомиться с работой разных систем и ассистентов. Не вставая с кресла, клиент может узреть и сопоставить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о функциях, ценах и сроках поставки кара.

Опосля окончания процесса подбора либо конфигурации кара клиенту будет выслана электрическая спецификация с данными кара вкупе с доп медиа-контентом, который был применен в процессе консультации в шоу-руме.

Заметим, что в период с января по октябрь текущего года включительно усилиями всех дилерских компаний в Рф реализовано 80 640 новейших каров (-6% к АППГ) — это 5-ая строка в перечне автогигантов, более интенсивно работающих на российском рынке.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий