Вослед за понижением покупательской активности миниатюризируется и выбор моделей, представленных на российском авторынке. Если в 2014 году в салонах русских дилеров предлагалось наиболее 440 моделей, то к истинному времени их число чуть превосходит три сотки.
Ранее мы писали
Последствия пандемии: «золотой» озари у дилеров не будет
Для автомобильных салонах осень — обычное время подъема потребительского спроса. В этом году эпидемия коронавирусной …
Читать дальше
Спецы аналитического агентства «Автостат» подсчитали, как очень за крайнее время сократился выбор моделей на русском авторынке. В 2014 году дилеры давали 442 модели легковых и легких коммерческих каров. В 2020 году их насчитывается лишь 309 единиц. Таковым образом, за прошлые 6 лет число представленных у нас моделей сократилось на 133 наименования (-30%).
В количественном плане больше всех утратили европейские бренды. За 6 лет русский рынок покинули 54 модели. На данный момент дилеры дают 151 модель либо на 26% меньше, чем в 2014 году.
В процентном соотношении больше других утратили южноамериканские (-48%), и японские (-41%) марки. Если в 2014-м россиянам давали на выбор 40 моделей американских брендов, то на данный момент их число сократилось до 6. «Жители страны восходящего солнца» утратили 39 моделей, на данный момент их выбор ограничен 56 наименованиями. Русские, корейские и китайские марки утратили мало – 6, 7 и 8 моделей соответственно. По воззрению профессионалов, в критериях падения продаж автопроизводители обязаны улучшить свои модельные ряды и созодать ставку на наиболее пользующиеся популярностью модели.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.