Проект обхода Твери в рамках трассы М 11 Нева обретает свои очертания | статьи на kinoreef

Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили на нынешней встрече новейший вариант строительства III шага (149-208 км) скоростной магистрали М-11 «Нева».

Напомним, что идет речь о транспортном обходе Твери, которого в рамках М-11 нет по сей денек, и это единственная «брешь» в теле платной трассы, сданной в эксплуатацию в прошедшем году.

Ранее мы писали

По «автодоровским» дорогам с января по август проехало 70 млн каров

Как и предсказывали спецы Госкомпании «Автодор», в августе дороги, находящиеся в ее доверительном управлении …

Читать дальше

Согласно данным ГК «Автодор», обход предугадывает прохождение 4-полосной дороги через Волгу, как это и планировалось вначале. Дальше предлагается обойти русло Тверцы (впадающей в Волгу на местности городка), водозаборные узлы, скважины Тверского водоканала и рекреационную зону рядом с Тверью.

Что еще новейшего? Створ магистрали предлагается перенести за Тверцу, другими словами далее от рекреационной зоны, настолько пользующейся популярностью у обитателей 69-го региона. Как ожидается, это самым положительным образом скажется на экологической обстановке, а основное, даст возможность Твери, как большому областному центру, развиваться на север, исключая риск того, что дорога станет частью его уличной дорожной сети. Здесь следует увидеть, что с 2008 года Тверь интенсивно развивалась аккурат в сторону Тверцы.

Новейший участок М-11, как мы увидели, будет 4-полосным на всем 60-километровом протяжении. Как и все остальные участки «Невы», он получит IА техно категорию, а это значит, что наибольшая скорость движения в обход Твери окажется на уровне 130 км/ч.

Ранее мы писали

На трассе М-11 в Тверской и Новгородской областях прирастили высокоскоростной режим

С 22 июля возрос высокоскоростной режим на участке с 334-го по 543-й км трассы М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург …

Читать дальше

Строителям, обыкновенно, придется повозиться: в обход Твери нужно будет выстроить 35 искусственных сооружений общей протяженностью наиболее 3 км. Самым большим и накладным объектом станет мост через Волгу (155 км) – его предполагаемая длина составит наиболее 1 км.

В ГК «Автодор» отмечают, что самый 1-ый вариант проектной документации транспортного обхода Твери был разработан еще в 2009–2012 г.г., а положительное заключение Главгосэкспертизы Рф получил в 2014-м. Тогда анонсировался ввод участка в эксплуатацию в 2021-м. Но за 6 лет утекло много воды — земля в районе Твери оживленно развивалась, и поэтому сегодня потребовались корректировка и актуализация проектных решений. Сообщается, что настоящее проектирование новейшего участка обязано быть закончено в 2021-м.

Напомним, что сейчас объезд Твери осуществляется, как и до этого, по трассе М-10 «Наша родина». В 2018 году в преддверии Чемпионата мира по футболу были отремонтированы 23 км дороги — от 156 до 179 км. Масштабный инженерный проект прирастил число полос движения на окружной Твери до 4 (до Волоколамской развязки) и до 6 (до северного подъезда к Твери). Не считая того, были построены 2 транспортные развязки на 164 км (на Тургиновское шоссе) и 173 км (на Старицким шоссе).

В процессе реконструкции возросла как пропускная способность участка, так и уровень сохранности. А именно, установлено 46 км новейших линий электроосвещения, наиболее 20 км осевого барьерного огораживания, возведены надземные пешеходные переходы. Работы обошлись бюджету в 15 миллиардов рублей.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий