В начале 2000-х годов на Ульяновском автозаводе построили экспериментальную версию пассажирской «Буханки». Планировалось наладить серийное производство модели для стран Ближнего Востока. Но в силу ряда причин проект не получил дальнейшего развития.
Ранее мы писали
Тюнинг по-монгольски: роскошная «Буханка»
Монгольское тюнинг-ателье MXM Motors представило VIP-вариант популярной в стране модели УАЗ. Отделка салона …
Читать далее
На стыке 2005 – 2006 годов специалисты УАЗа создали люксовый вариант «Буханки», предназначенный для отправки на экспорт. Автомобиль отличался серьезно измененным кузовом с прямоугольными формами и увеличенной площадью остекления. Компоновку салона также пересмотрели. Пассажирский фургон обзавелся модернизированной приборной панелью, большим люком на крыше и 11 мягкими креслами, у большинства из которых были предусмотрены подголовники.
В техническом плане это была прежняя «Буханка», оснащенная мотором УМЗ-421 и полным приводом с подключаемым передним мостом. Автомобиль строился с прицелом на экспорт в страны Ближнего Востока, где ценят хорошие внедорожники.
К сожалению, до серийного производства дело так и не дошло. Прототип построили в единственном экземпляре. Сначала микроавтобус использовался как служебный транспорт Ульяновского автозавода. На нем перевозили сотрудников предприятия. Затем уникальный автомобиль продали частному владельцу.
Источник: