Ульяновские вседорожники отправляются покорять южноамериканский рынок. Официальный дистрибьютор УАЗ сейчас есть и в США. 1-ые два «Патриота» с автоматической коробкой на данный момент проходят сертификационные тесты.
Ранее мы писали
Реализации джипов УАЗ стартовали в Иране
Ульяновский автозавод открыл очередное экспортное направление. Опосля 25-летнего перерыва в Исламской республике …
Читать дальше
Официальным дистрибьютором УАЗ в США выступает компания Bremach Inc, которая до этого специализировалась на продаже грузовичков и спецтехники итальянской компании Bremach. На данный момент компания решила расширить модельный ряд за счет «штатских» моделей. Выбор пал на русский УАЗ. При этом наши вседорожники «Патриот» и «Пикап» будут продавать под иным именем-фамилией. «Патриот» получит псевдоним Bremach Taos, а пикап – Bremach Brio.
Как сказала пресс-служба Ульяновского автозавода, 1-ые два джипа УАЗ «Патриот» в комплектации «Статус» с автоматической коробкой направились за океан для роли в ходовых испытаниях в Калифорнии. По их результатам планируется запустить процесс сертификации, а потом и реализации. Компания Bremach Inc на собственном официальном веб-сайте гласит о новостях как о моделях 2022 года. Тем не наименее цены и комплектации уже известны.
Ранее мы писали
Вседорожники УАЗ лишились базисной версии с мотором на 135 сил
Ульяновский автозавод пересмотрел цены на вседорожники УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап». Из прайс-листов пропала …
Читать дальше
Джип «Патриот»/Taos оценили минимум в 26 405 баксов. Если перевести в рубли по животрепещущему курсу, получится 1,96 млн рублей. В Рф за самый богато снаряженный «Патриот» с «автоматом» требуют от 1,4 млн рублей. В перечень штатного оснащения американской версии заходит две передние подушечки сохранности, электронные стеклоподъемники, кондюк, круиз-контроль, камера заднего вида, ДХО и противотуманки, также система контроля тяги (TCS), распределения тормозных усилий (EBD) и стабилизации (ESP). В качестве функции предложат: обогрев фронтальных и задних сидений, подогрев руля, боковых зеркал и лобового стекла, пневмоподвеску, аудиосистему, систему мониторинга «слепых» зон, фаркоп и offroad-пакет «Экспедиция».
Пикап Bremach Brio оценили в 27 882 бакса (2,07 млн рублей). Набор обычного оборудования незначительно скромнее, чем у джипа. Пикап оставили без противотуманных фар, электрической системы стабилизации (ESP) и offroad-режима для торможения на рыхловатом покрытии. В перечне опций числится лишь четыре позиции: обогрев фронтальных сидений, подогрев боковых зеркал, аудиосистема с USB, SD и поддержкой Блютуз, также крышка для багажника. К слову, у компании Bremach Industry уже имеется опыт сотрудничества с Ульяновским автозаводом. В 2009 году автопроизводители соединили усилия в работе над новеньким спецавтомобилем на базе шасси Bremach — UAZ T-REX. Предполагалось, что авто UAZ T-REX завышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т будут собирать штучно под заказ с учетом пожеланий клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, также в качестве спецавтомобилей для эксплуатации в недоступных регионах. Как нам понятно, было собрано всего 35 каров под индексом УАЗ-4963. Практически они все ушли по госзаказу, к примеру, были переоборудованы в машинки скорой помощи. Только несколько экземпляров приобрели личные автолюбители.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.