Компания McLaren представила очередную модель линейки Ultimate Series. Родстер Elva построен по мотивам спорткара McLaren-Elva M1A 1960-х годов и получил уникальную технологию формирования воздушного пузыря, который заменяет лобовое стекло.
Фото: McLaren
Фото: McLaren
Фото: McLaren
Фото: McLaren
Фото: McLaren
Фото: McLaren
Фото: McLaren
Фото: McLaren
Фото: McLaren
Ранее мы писали
McLaren GT – суперкар для путешествий
Компания McLaren представила принципиально новую модель – купе McLaren GT. Новинка позиционируется как мощный …
Читать далее
В линейку McLaren Ultimate Series уже входят суперкары P1, Senna и Speedtail. Сейчас к ним присоединился McLaren Elva. Как и у его одноименного предшественника – болида 60-х годов прошлого века – у нового спорткара нет ни крыши, ни боковых окон, ни лобового стекла. При этом ездить на нем можно без шлема. А все благодаря новейшей технологии Active Air Management System (AAMS). С помощью сложной системы подвижных аэродинамических элементов воздух во время поездки направляется вокруг кабины таким образом, чтобы водителя и пассажиров обдувал лишь легкий ветерок.
Конечно, верится в такое чудо аэродинамики с трудом. Особенно, учитывая, что с места до «сотни» суперкар разгоняется менее, чем за 3 секунды. На ускорение до максимальных 200 км/ч ему требуется 6,7 секунды. McLaren Elva оснащен 4,0-литровым турбомотором V8 мощностью 840 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Суперкар Elva сочетает в себе стиль и скорость с технологичностью. В салоне установлены два кресла с многоточечными ремнями безопасности, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном и аудиосистема. Под задним обтекателем скрыт небольшой багажник, в который могут поместиться два шлема. На некоторых рынках, например, в США, покупатели все-таки смогут дозаказать ветровое стекло. Цены McLaren Elva стартуют от 1 690 000 долларов (109 млн рублей). Всего планируется выпустить 399 экземпляров. Поставки клиентам начнутся через год.
Источник: