Вышел контекстный сборник “14.02. Vol. 2” | статьи на kinoreef

Данная компиляция продолжает серию так именуемых «контекстных» сборников, которые строятся вокруг содержательной смысловой идеи, без твердых ограничений по музыкальным жанрам. Это художественное выражение издателя на, чудилось бы, всем понятную тему праздничка «Денек святого Валентина». За обычный романтичной темой любви скрываются не только лишь новейшие лиричные герои, да и сложные и далековато не конкретные смыслы. Это просто можно найти если проследить за текстами песен от прелестной доверчивой лирики подростков, через современных поэтов от хип-хопа и рока до новейшего художественного чтения стихов Есенина.

Отдельное наслаждение издателя — это наблюдение за текущим моментом через призму совсем разных артистов и музыкальных стилей. Жанровая эклектика здесь оправдана контекстом, ориентирована на исследование данной темы и создана для открытых новенькому слушателей. На сборнике есть уже состоявшиеся артисты и совсем новейшие имена, собрать которых на одном релизе дозволяет лишь его смысловой контекст. Раздельно стоит направить внимание на четыре премьерных трека, не выходивших ранее.

В части дизайна мы продолжаем приятное сотрудничество с современным художником-визионером Grishanti Holon*, создателем обложки данного релиза. В её базу легла сделанная в 2020-м году картина “Naya”: мета-портрет одной из муз создателя, сделанный в авторской технике “frappism” с внедрением мобильных приложений и нейро-сетевых алгоритмов. Картина отражает процесс преодоления эгоистических мнений и переход к кросс-перспективному видению надличностной стадии развития и полностью отражает нашу музыкальную идею о различном методе глядеть на обыкновенные явления.

В состав сборника вошли такие артисты как:
1. Андрей Ванин – Иди по следу
2. LOAD – Home For My Soul
3. Без обид – Покидаю
4. NIZKIZ – Спойлер
5. Serdimontana – Love
6. СТЕН ft. Марсель – Я тот
7. UAVS-13 – Flash
8. Жанна Швец – Нагие коленки
9. Розы Люксембург – ИП (Clean Version) ****************Премьера!
10. FIRE GRANNY – Комп любви
11. Apofeoz Orkestra – Брань
12. Hypnoblue – Hypnoblue **********************Премьера!
13. Sofi Maeda – Because Just Love You
14. SHOO – Обнимаю
15. Кукушкин баритон – Нотками-самолетами
16. Ольга и Владимир Бабенко – Всем сердечком *****************Премьера!
17. Дарья Ловать – Какая ночь *********************Премьера!
18. MIKE GLEBOW – Сон
19. Светличная – Удовлетворенность ************************Премьера!
20. Оля Ч. – Ничего больше

*Grishanti Holon – художник-визионер, декоратор, арт-куратор, создатель художественного направления “фраппизм”.

Родился в Улан-Удэ, изучал богословие и философию в Санкт-Петербурге, живёт и творит в Москве. Лауреат конкурса “Талант Рф” (Москва, Гостиный Двор, 2019) в разделах: “Прикладная графика”, номинация “Эзотерика и религия” и “Художественная фото”, номинация “Особая съемка: опыты в фото”.

По воззрению Дмитрия Волкова, философа, венчурного инвестора и собирателя современного искусства: «С развитием искусственного ума искусство станет персонализированным. На данный момент оно более-менее общее: существует набор канонических работ, которые все знают, но воспринимают по-разному. Возникновение и развитие нейронных сетей может привести к тому, что мир искусства станет индивидуален, он будет настроен на то, что любой из нас принимает: у всякого будет собственный импрессионизм, сюрреализм, реализм. И вот такового рода искусство, некоторое смешение естественного и искусственного ума, будет посильнее всего влиять на грядущего человека».

FRAppism – один из первых ростков подобного искусства грядущего. Термин является аббревиатурой с британского «Fantastic Realism Applications». Жанр умопомрачительного реализма отсылает зрителя к восприятию иноматериальных миров, лежащих за гранью обыденного, когда «applications» повествуют о оборотном: самом, что ни на есть земном – технологии мобильных приложений. В восприятии художника данный вид искусства является формой «подходящей назойливой увлечённости» – действием визионерского искусства, в рамках которого вы интегрируете свои прошлые переживания средством сознательного сотворения персонализированного мультимедийного произведения. Применяемый при всем этом творческий подход конструктивно различается от обычных “воображения и рисования”. Нужно сфокусировать внимание и произвести цифровые манипуляции с изображениями тех объектов обыденности, что вызывают у вас внутренний резонанс.

Слушайте 14.02, Vol. 2 — сборник на Yandex.Музыке

Добавить комментарий