Volkswagen Lavida оказался популярнее Тойота Королла | статьи на kinoreef

С начала года китайские дилеры реализовали 239 тыщ седанов Volkswagen Lavida, что позволило модели не только лишь стать абсолютным блокбастером бренда, да и обойти головного соперника – Тойота Королла.

Ранее мы писали

Самый пользующийся популярностью кар в Китае — Nissan Sylphy

По итогам первых восьми месяцев 2020 года, абсолютным блокбастером на китайском рынке стал седан Nissan Sylphy …

Читать дальше
Как узнал портал «Новейшие авто» в процессе исследования китайского авторынка, за период с января по август 2020 года Volkswagen Lavida разошелся тиражом 239 тыщ экземпляров, что позволило ему обогнать основного соперника — Тойота Королла (211 тыс. экз.) и уверенно занять пространство 2-ой по популярности модели в Китае, пропустив вперед лишь Nissan Sylphy (295 тыс. экз.).
Седан Volkswagen Lavida построен на современной платформе MQB и выпускается лишь для китайского рынка. Длина кара добивается 4 670 мм, ширина – 1 806 мм, высота – 1 474 мм, расстояние меж осями – 2 688 мм. В моторную палитру Lavida входят: 1,5-литровый «атмосферник» на 116 л.с. и турбомоторы объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. В качестве коробки предлагается «механика» либо преселективный 7-ступенчатый «бот» DSG.
В перечень доступного оборудования заходит двухзонный климат-контроль, система автоматической парковки, легкосплавные диски размерностью от 16 до 18 дюймов, кожаная отделка салона, лючок, также 8-дюймовый экран медиасистемы, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений. Стоит Volkswagen Lavida от 100 до 162 тыщ юаней либо порядка 1,1 – 1,8 млн рублей в пересчете по курсу.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий