Модель Виктория Боня решила распродать свои сумки известного бренда.
Недавно модный дом Chanel заявил, что будет продавать свои вещи только тем россиянам, которые не проживают на территории родины. Клиентам предлагается подписать специальный бланк, подтверждающий отказ от поездки в Россию с нарядами от бренда. Такая политика многих обескуражила.
Россияне посчитали, что этот жест не иначе, как проявление ксенофобии. Многие принялись хейтить Chanel в официальных аккаунтах бренда, а вот Виктория Боня пошла кардинальным путем. Теледива попросту разрезала люксовую сумку и бросила на землю со словами, что больше не уважает французский дом моды.
Впрочем, не все посчитали такой поступок рациональным. К примеру, Ольга Бузова потребовала от Chanel вернуть ей деньги за аксессуары. Средства певица планирует отдать в благотворительный фонд. Сегодня и 42-летняя экс-участника реалити решила пересмотреть свой подход к проблеме.
Виктория Боня — фото из архива z-aya.ru — ««Instagram» запрещённая организация на территории РФ»
«Почему Chanel наказывает русских покупателей из-за их национальности? Зачем разжигать и пропагандировать русофобию? Давайте сосредоточимся на созидании, а не на разрушении. Вместо того, чтобы уничтожать дорогие товары Chanel, которые я купила на свои заработанные деньги, я лучше продам их на аукционе и пожертвую все вырученные средства на помощь нуждающимся. И призываю всех женщин мира поддержать меня в этом. Давайте объединимся вместе и поможем тем, кому сейчас трудно, одновременно, выступив против дискриминации, национализма и ксенофобии», — написала она в личном Telegram-канале.
Виктория считает, что подобными действиями бренд только подливает масла в огонь. «Поясню, почему я решила публично разрезать свою сумку Chanel. Дискриминация Chanel по отношению к русским покупателям по национальному признаку отвратительна и неприемлема, — заявила Боня. — Когда мода стала инструментом политической дискриминации национальностей? Особенно по отношению к русским женщинам, так как Chanel — бренд, в основном, ориентированный на женщин. Может бренд Chanel считает, что русские женщины виноваты в том, что происходит в мире?!»
Подписчики поддержали призыв выпускницы «ДОМа-2» в комментариях. «Вика молодец! Горжусь вами»; «Спасибо за позицию», — пишут фанаты. Некоторые же посчитали, что Виктория попросту решила воспользоваться актуальной темой. «Господи, определитесь уже. Вы режете или продаете? Да почему бы и не попиариться на бренде», — пишут пользователи.