В русский прокат вышел кинофильм о женской мести | статьи на kinoreef

Уж сколько раз говорили миру, начиная с книжки "Граф Монте-Кристо", что месть не приносит мстителю никакого ублажения. Но, желающих повторить путь Эдмона Дантеса — несправедливо обиженного человека, который воздал всем по заслугам, меньше от этого не становится. В этом случае перед нами — дамский вариант темы. Режиссер картины — актриса и сценаристка Эмиральд Феннел. Это ее дебют в таком качестве. Как сценаристка Феннел известна по телесериалу "Убивая Еву", где тоже играют мощные дамы, с не наименее сильными мотивами для собственных поступков. За 2-ой сезон "Убивая Еву" Эмиральд Феннел номинировали на премии "Emmy" и "Золотой Глобус". В кинофильме "Женщина, подающая надежды" Феннел, как сценарист, выступила поординарнее, но при всем этом смогла затронуть почти все нездоровые задачи и вопросцы для людей обоих полов.

Когда гуляют духи: в прокат выходит кинофильм "Астрал. Онлайн"

Главную роль, девицы с пророческим именованием Кассандра, играет Кэрри Маллиган — актриса, популярная по проектам "Величавый Гэтсби", "Воспитание эмоций", "Доктор Кто", "Драйв" и остальным. Кассандра вправду подавала огромные надежды — она прехорошенькая, отлично обучалась в мед вузе, все у нее обязано было быть методом, как говорится, но жизнь привела ее совершенно на другую дорогу. И свернуть с нее женщина не в состоянии.

Если человек попал в сложную ситуацию, остальные нередко учат его запамятовать, выкарабкаться, проработать с психологом и идти далее. Кассандра не может идти далее, поэтому что ситуация с ее возлюбленной подругой Ниной, попавшей в неудачу, и, вследствие грустных событий, ушедшей из жизни, не отпускает ее. Кассандра живет как зацикленный пони, который движется по одному и тому же кругу. Ей уже 30, а ни солидной работы, ни семьи, ни парня, ни друзей — никого у нее нет. Судьба Нины не дозволяет ей никому доверять. Чувство незаконченного дела стоит на ее пути, как барьер, который не дозволяет ей идти далее.

В трейлере кинофильма зритель лицезреет колоритную "замануху". Мужчины, отдыхающие в ночных клубах наблюдают за некоей женщиной, напившейся в хлам. Практически для всякого из их — это соблазн пользоваться ситуацией, ведь наутро эта крошка не будет держать в голове ничего из того, что с ней вышло. Такие искатели легкой добычи ведут даму к для себя домой, но здесь оказывается, что она и не пьяна совсем…

Выясняется, что таковым образом Кассандра пробует поставить свою жизнь на пространство. Одно дело, если б она опустошала карточки мужчин, звонила их официальным подругам, шантажировала… Но нет, таковыми ситуациями она пробует посодействовать самой для себя, но не любому из непорядочных ухажеров. И в этом смысле кинофильм "Женщина, подающая надежды" никакой не "Шоу Герлз" Пола Верхувена, где одна подруга мстит за другую так, что обидчикам не достаточно не покажется. В этом смысле "Женщина, подающая надежды" еще лучше. Поэтому что режиссер ухудшает ситуацию, доводя ее до злодеяния, но при всем этом открывает психологию персонажей так, что всякого из их нереально запамятовать.

Мария Лемешева: На "Золотом соколе" весьма твердая конкурентность

Для Эмиральд Феннел принципиально показать, как человек почетаемый, рукопожатный, прошедший у общества тест на "хорошесть", по сути оказывается тем, кто таковым образом заметает следы. Обидчик Нины и его одногруппники по институту (при их соглашательстве состоялось неисправимое) делают вид, что ничего не вышло, что все осталось в прошедшем, они же были детками. Ситуацию удалось замять, жизнь начать переписывать набело — авось, пронесет. Но по счетам постоянно необходимо платить. Не одной валютой, так иной. Прошедшее настигает в самый неподходящий момент. Хотя бы и так: у жертвы, которая замолчала навечно, найдется подруга, готовая призвать к ответу. В тот момент, когда даже мама потерпевшей рекомендует Кассандре запамятовать и жить собственной жизнью, женщина не отступается от загаданного. Она успокоится и замолчит лишь тогда, когда любой участник давнешней истории получит по заслугам.

В итоге плохо всем. И как жить далее не понимает никто. Наказание по закону не постоянно значит искупление в душе, понимание и раскаяние. И Феннел, столкнув зрителя во всеми этими "девчачьими неуввязками", оставляет его в подвешенном состоянии. Как жить далее, если и простить недозволено, и отомстить нереально? Кинофильм не то, что надежды не подает, а устраивает таковой раздрай в душе, что лучше о таком не гласить. А говорить-то во времена дела Харви Вайнштейна и ему схожих нужно. Вот Феннел и избрала таковой путь. А впереди у нее еще мюзикл "Золушка", музыку к которому пишет Эндрю Ллойд Уэббер. Можно лишь представить, какие надежды будет подавать эта Золушка, если над сценарием работает сама Эмиральд Феннел. Может, сходу именовать будущий кинофильм, к примеру так: "Убивая мачеху" либо "Убивая царевича"?

К слову, зритель продвинутый направит внимание, что в титрах кинофильма "Женщина, подающая надежды", бытует очередное знакомое имя — Марго Робби. Популярная актриса в этом кинофильме выступает как продюсер (Эмиральд Феннел, к слову, тоже). И ах так представишь для себя Марго Роби в роли Харли Квинн с битой в руке, а позже Кэрри Маллиган в костюмчике медсестры и прохладной местью в очах, сходу скажешь мужской части аудитории: "Вы задумайтесь хорошо, перед тем, как идти в кино. Поэтому что опосля этого кинофильма вы или начнете страшиться дам, или начнете относиться к ним так, как необходимо — по-человечески, если не делали так до сего времени".

Добавить комментарий