В Москве свершилась официальная премьера российского электромобиля КАМА 1 | статьи на kinoreef

В Москве прошла презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом вместе с Санкт-Петербургским политехническим институтом Петра Величавого (СПбПУ). «КАМА-1» представляет собой малогабаритный кроссовер с третьим уровнем ADAS.

Ранее мы писали

1-ый серийный российский электромобиль «Кама-1» презентуют в декабре

Петербургский политех в декабре презентует 1-ый в Рф серийный электромобиль. Опытнейший промышленный предсерийный …

Читать дальше
Российский электронный кар «КАМА-1» сейчас официально представлен, презентация свершилась в Москве. В наиблежайшее деньки электрокар также покажут в Санкт-Петербурге. 
«КАМА-1» представляет собой 3-х дверный малогабаритный кроссовер, в каком могут поместиться четыре человека. Габариты составляют: длина — 3,4 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,6 м, клиренс – 160 мм. Модель вооружена на сто процентов светодиодной фронтальной и задней оптикой и динамическими указателями поворота. Кар планируют употреблять в каршеринге, потому накладки крыльев, порогов и юбки бамперов просто заменяются. 
Электромобиль обустроен литий-ионным аккумом емкостью 33 кВт/ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. До первой «сотки» «КАМА-1» разгоняется за 6,7 секунды. Одной подзарядки хватит на 250 км, а наибольшая скорость составляет 150 км/час. В обыкновенном режиме время полной зарядки аккума займет 6 часов, а в ускоренном 20 минут. «КАМА-1» получил умственную систему помощи водителю ADAS 3 уровня.
В салоне кроссовера «КАМА-1» установлен 9-дюймовый экран, который расположили на управляющий колонке. Через него осуществляется управление главный и мультимедийной системой, активация и управления функциями ADAS уровня 3, управление климатической системой и диагностическими режимами кара.
Как пишет «Автостат», электрокар разработан на базе технологии «цифровых двойников», что дозволяет проводить виртуальное тестирование и настройку кара, моделировать и определять любые его характеристики в разных критериях актуального цикла с детализированным учетом черт материалов и особенностей технологических действий. 
Представленный электрокар является фабричным предсерийным прототипом, который прошел тесты и получил надлежащие сертификаты.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий