Рынок мебели в России вырос на 20%. Об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, передает ОТР. В Москве стартовала выставка «Мебель-202». Это главное ежегодное событие отрасли. Мария Новикова подробнее.
Чтобы выбрать новый матрас для кровати, теперь даже ложиться на него не нужно. Современные технологии сделают все за вас.
Размер, твердость, теплоотдача — просчитает приложение в планшете по фото. Голосовой помощник отрегулирует высоту спинки кровати. А еще производители мебели предлагают нано-подушку за 14 тысяч рублей. Внутри специальный датчик.
Лариса Малышева, руководитель пресс-службы компании по производству мебели: «Он мониторит то, как вы спите, частота дыхания, сердцебиение, микродвижение которые вы производите во время сна».
Мебельная отрасль — это уже не просто столы и стулья, а виртуальная реальность. Вот магазин размером один квадратный метр. Внутри — ассортимент 5000 товаров. Самый большой спрос на инновационные технологии. Курская фабрика по производству искусственного камня ежегодно внедряет новые предложения. Иначе удержаться на плаву среди конкурентов во время пандемии непросто.
Роман Рыжов, генеральный директор компании по производству искусственного камня: «Из-за пандемии люди зависли. Не знают, то ли тратить им деньги, то ли подождать немного. Но интерес ко всяким таким вещам инновационным есть. И мы даже сегодня первый день работаем, люди подходят, спрашивают».
И это несмотря на то, что стоимость сырья повышается. Да еще и дефицит на отечественную фурнитуру. Но производители всё равно сдерживают рост цен на мебель.
Константин Киселев, коммерческий руководитель компании по производству мягкой мебели: «Мы перестроились, мы работаем. Мы работаем удаленно. С покупателями удаленно. Позитивно смотрим на рынок».
Эксперты уверены, мебельный рынок растёт. Причина — в России активно строят новое жильё. А государство регулирует госзакупки мебели.
Тимур Иртуганов, генеральный директор ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России: «Существенное снижение до 25% возможности купить импортную мебель госкомпаниями, оно, конечно, дало прирост на рынок. И прирост востребованности отечественной мебели совершенно колоссальный».
Найти партнеров, выйти на крупных ритейлеров можно на ежегодной выставке «Мебель-2021». В этом году здесь представлено 17 стран и более шестисот компаний. И все новые тренды мебельной индустрии.
Сделать качественную мебель недостаточно. Будущее — за нейромаркетингом, уверены производители. Через эмоции влиять на покупателей и привлекать их, увеличивая продажи.
Материал опубликовала: Зарина Баранова