Крайний бензоэлектрический спортивный автомобиль BMW i8 покинул сборочный поток лейпцигского завода в четверг, 11 июня 2020 года. Вначале объявлялось, что создание PHEV обязано было окончиться посреди апреля.
Фото: BMW
BMW i8
От 1.5 л, 374 л.с
Новейший от 9 490 000 до 11 150 000 Р
Все это так, но так как предприятие было закрыто из-за коронакризиса, окончание выпуска перенесли на июнь.
Дебют купе i8 с футуристичным дизайном, не потерявшим актуальности и по сей денек, состоялся в осеннюю пору 2013 года на мотор-шоу во Франкфурте. В салонах дилеров кар возник в 2014-м, и с того времени было собрано 20 448 единиц с заводским индексом i8.
Родстер, как все мы помним, присоединился к «закрытой модели» в ноябре 2017-го. Конкретно открытая версия стала «лебединой песней» в семействе i8 — крайним экземпляром, вошедшим в историю, стал i8 Roadster в цветовом выполнении Portimao Blue. В BMW заявили, что этот знаковый кар был заказан гражданином Германии, к которому он и отправился.
Ранее мы писали
Тест-драйв BMW i8: гибридный космический корабль
Я считал, что в силу профессии, завязанной на неизменное общение с авто, у меня издавна исчерпан предел …
Читать дальше
«Ай Восемь» стал первым гибридом в линейке BMW Group. С шестизначной базисной ценой и сложным углеродным кузовом гибридный спортивный автомобиль так и не смог отыскать достаточное количество покупателей, как на то рассчитывали в баварском концерне.
По словам главы завода BMW в Лейпциге Ханса-Петера Кемсера, i8 «воплощает погружение в электронную нишу, как никакой иной кар». Конкретно он заложил базу для сейчас широкого диапазона гибридных моделей с пропеллером в эмблеме.
Пока лишь i3
У BMW i8 не будет прямого преемника. И это на фоне не так давно показавшихся догадок, что концепт-кар Vision M Next, представленный в 2019 году, быть может построен серийными партиями.
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Но гибридный спортивный автомобиль (сейчас с 4-х цилиндровым бензиновым движком заместо трехцилиндрового, как в случае с i8) не вышел за рамки стадии планирования. По данным СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), совет директоров BMW выступил против этого спортивного автомобиля, так как в дело вмешалась эпидемия коронавируса, с ее новенькими незапланированными «затратами и размерами».
BMW i8 Base 1.5h AT 4×4
1.5 л, 374 л.с
автомат 6
0-100 — 4.4 с, 250 км/ч
4689 x 1942 x 1293 мм
полный
АИ-95, 1.9 л на 100 км
9 490 000 руб
Все свойства
В арсенале BMW, напомним, находится электронный i3, который также выпускается в Лейпциге. На нынешний денек, согласно данным автоконцерна, раз в день (в одну смену) выпускается 116 ед. i3.
По словам все такого же Ханса-Петера Кемсера, если спрос в электронном премиум-классе в наиблежайшее время возрастет, то создание i3 быть может переведено на двухсменный режим. Таковым образом, ежесуточно в Лейпциге можно будет собирать до 250 «Ай Третьих».
Было, но прошло…
На русском веб-сайте BMW модели с индексом i8 уже нет. А еще, чудилось бы, не так давно, до введения карантинного режима гибридный спортивный автомобиль можно было приобрести по стоимости от 9 910 000 рублей (купе) и от 11 610 000 рублей (родстер). Реализации i8 в Рф осуществлялись через фирменные шоу-румы. Так, к примеру, петербургская точка (ГК «Евросиб») открыла свои двери в ноябре 2014 года, ровно через месяц опосля начала работы столичного шоу-рума BMW I («Автодом»).
Правда, салону на Столичном проспекте удалось проработать недолго – не было достаточных продаж. Их, признаться, не было по всей Рф. По неким данным, в прошедшем году в нашей стране удалось воплотить не наиболее 10-ка i8. Сами осознаете, это ни о чем…
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.
Источник: