В этом году европейцы приобретают намного меньше коммерческих каров | статьи на kinoreef

За восемь месяцев 2020 года спрос на новейшие коммерческие авто в странах Евросоюза снизился на 28,2%. Двузначные процентные падения были зафиксированы в любом из 27 рынков ЕС, включая четыре главных — Испанию (-36,5%), Италию (-26,1%), Францию (-25,7%) и Германию (-25,1%).

О этом молвят статистические данные Ассоциации Европейских Производителей Каров (ACEA).

Ранее мы писали

В Рф начались реализации пассажирских Peugeot Expert и Citroen Jumpy в версии Tour Comfort

Русское консульство концерна PSA Group объявило о начале продаж фургонов Peugeot Expert и Citroen …

Читать дальше

В июле регистрация «коммерсантов» в ЕС показала малые утраты (-0,9%), по сопоставлению с прошлыми месяцами. При всем этом рост зарегистрирован на 3 из 4 огромнейших рынков региона: Италия (+ 16,2%), Испания (+ 2,9%) и Франция (+ 1,6%). Тем не наименее, понижение вновь возросло в августе, когда спрос снизился на 18% — до 126 710 ед.

При всем этом рынок легких коммерческих каров ЕС в августе сократился на 18,6% и составил 107 881 ед. Франция, как наикрупнейший рынок фургонов, в прошлом месяце просел на 2,1% опосля 2-процентного роста в июле. Испания (-24,4%) и Германия (-22,2%) зафиксировали двузначное падение в августе, в то время как Италия была единственным большим ростом рынка в течение 2-ух месяцев попорядку (+ 15,1% в июле и + 4,1% в августе).

В то время как июль представлял собой 1-ый месяц роста в этом году, регистрации большегрузных машин (16 тонн и наиболее) в августе возвратились к понижению (-11,7%). Смотря на главные рынки ЕС, лицезреем самое мощное падение в ФРГ (-29,0%), за ней следует Франция (-6,7%). Напротив, в прошедшем месяце рост был зафиксирован как в Италии (+ 19,4%), так и в Испании (+ 2,2%).

С января по август 2020 года по всему Евросоюзу было записанно 121 655 новейших большегрузов, что на 37,9% меньше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Спрос на коммерческие тс массой 16 тонн и выше снизился на 36,7% в Германии, за ней следуют Франция (-35,3%), Испания (-30,8%) и Италия (-23,8%).

Ранее мы писали

Volkswagen не будет увеличивать цены на коммерческие авто до конца марта

Пресс-служба «Volkswagen Коммерческие авто» сказала о «заморозке» цен на все модели до 31 марта 2020 …

Читать дальше

Картина в секторе машин массой наиболее 3,5 тонны последующая: в августе 2020 года сектор показал «минус»  (-11,9%) вослед за положительными показателями в июле (+ 3,1%). Германия — ведущий рынок для этих каров зафиксировала самое резкое понижение (-26%) из 4 огромнейших рынков, а Италия, напротив, мощный рост (+ 20,6%).

За 8 месяцев года Евросоюз высчитал в общей трудности 152 844 новейших зарегистрированных грузовика, либо на 35,8% меньше, чем в 2019-м. Большие рынки ЕС столкнулись со значительными потерями: Германия (-33,9%), Франция (-33,7%), Испания (-29,7%) и Италия (-23,5%).

Приведены данные и по автобусам. В прошедшем месяце спрос на их в странах ЕС сократился на 26,7%, что существенно контрастирует с положительными плодами июля (+ 18,1%). Наиболее чем в два раза снизились августовские регистрации в Италии (-63,4%), дальше следуют Испания (-34,0%), Франция (-23,9%) и Германия (-5,3%).

За 8 месяцев регистрация автобусов сократилась на 29%, насчитав в общей трудности 17 890 ед. Испания (-46,6%) и Италия (-29,1%) продолжают фиксировать мощные утраты, в то время как спад замедляется во Франции (-17,1%) и Германии (-12,0%).

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий