Ситуация на рынке авиаперевозок может восстановиться до прежнего уровня не ранее второго полугодия 2022 года. О этом со ссылкой на замглавы по стратегии и маркетингу «Аэрофлота» Андрея Панова пишет «Интерфакс».
На телеконференции для инвесторов и аналитиков он заявил, что в компании уповают на стабилизацию во 2-ой половине последующего или же сначала 2023 года. По его словам, гласить о наиболее ранешних сроках не приходится.
Смотрите также«Аэрофлот» повысит топливный сбор на внутренние рейсы на 10%
Представитель авиакомпании также отметил, что будущим в летнюю пору ситуация с внутренними авиаперевозками, возможно, «будет не ужаснее, чем в 2019 году». Но, по его словам, интернациональный трафик будет значительно ниже.
По данным Росавиации, из-за пандемии в 2020 году русские перевозчики обслужили на 46% меньше пассажиров, чем по итогам 2019 года. В текущем году Минтранс ждет, что размер перевозок вырастет на 52% по сопоставлению с 2020 годом. Но он все равно будет на 18% меньше, чем в 2019-м.
Смотрите также«Аэрофлот» возобновил продажу субсидируемых билетов на Далеком Востоке
Ранее говорилось, что «Аэрофлот» с 10-го марта повысил на 10% топливный сбор на внутренние рейсы. В авиакомпании пояснили, что таковая мера связана с ростом цен на авиатопливо: с мая прошедшего года они выросли на 40%.
По данным РИА «Анонсы», стоимость сбора в стоимости билета класса «Эконом» с обозначенной даты составляет не полторы тыщи рублей, а 1650 рублей. Таковая стоимость действует на всех внутренних перевозках, не считая ряда исключений. При всем этом размер топливного сбора на забугорные рейсы остался прежним.
Материал опубликовал: Церен Чимидов