В которой-то момент песня «Веснушки» группы NЮ вдруг стала играться на всех радиостанциях. Я подписался на YouTube-канал Юрия, песен оказалось много и мне реально понравилось. Количество песен становится всё больше, сами песни стают всё увлекательнее.
Мы познакомились с артистом в денек интервью. Любимчик женщин оказался никак не ванильным, не слащавым и не самовлюблённым (в чём его время от времени винят комментаторы в сети). Умный увлекательный собеседник, Юра ещё и самокритичен. Мы побеседовали о многом, а позже ещё пообщались опосля интервью. Кажется, что Николаенко наиболее глубочайший и нестандартный, чем указывает себя людям. Думаю, он хороший юноша.
Благодарим кофейню Ryabov Coffee https://www.instagram.com/ryabov.coffee/ за предоставленную возможность проведения интервью и фотосъёмки.
— Я готовился к интервью и поглядел кинофильм «Кровь», в каком ты исполняешь главную роль. Я так сообразил, в прокате его не было?
— Да, печальная история. Мы поездили по фестивалям, до огромных – русских и европейских – так и не добрались. У фестивальных кинофильмов судьбы бывают различные. 1-ые пробы на этот кинофильм я прошёл в 2015, сняли в 2018. Очень длительно всё тянулось. Я ждал от всего этого большего.
— Я прочел в вебе, что ты отрешался от различных телесериалов.
— Враньё! У меня совершенно с кино весьма сложные дела. Если б я не был невостребованным актёром, то не вышло бы моей музыкальной истории. Она выросла из осознания того, что сейчас кино есть, а завтра нет. И, может, длительно не будет. Сейчас уже 2 года не было ни 1-го обычного предложения. Присылают некий шлак, который даже читать нереально. Я ни от что не отрешался, быстрее, кино отрешается от меня. (Смеется) Был один увлекательный, авторский проект, но средств не отыскали.
— Это был проект актёрский либо режиссёрский?
— Как режиссёр я занимался лишь театром и в кино не лез. На данный момент я привык к независимости, к тому, что я работаю сам на себя. Работать на какую-то контору, в муниципальном театре – трудно для себя представляю. Это куча критерий, ограничений. Я так год проработал в Театре на Перовской. На данный момент я желаю созодать антрепризу и катать её по стране. Мы собирались созодать спектакль, но бахнула эпидемия. Театр конфискует большущее количество сил, времени и я не понимаю, как я сумел бы кооперировать с музыкой, с гастролями. Но я бы с наслаждением поучаствовал в которых или увлекательных проектах, таковых, как, к примеру, «ТНТ-premier» делает. Это высококачественный продукт.
У меня есть две боли: это, понятное дело, моя личная история и кино. Преодоление обоюдных болей, бед и обид делает из меня человека. Я смотрю на мир без иллюзий. Я
пашу как жеребец, делаю всё, что в моих силах. А далее – поглядим. Я понимаю, что не всё от меня зависит. И продолжаю работать.
— Давай побеседуем о твоей музыке. У тебя новейший проект «VESNA305». Это танцевальная музыка, для меня – практически Tik-Tok.
— Нет, туда я не рвусь. Пока выходит лишь 1-ый трек «Ватсап». Фишка проекта в том, что все песни будут различными. Это моё детище, себе. Ранее музыка была хобби, сейчас это работа. Так вышло, что опосля выхода песни «Веснушки» я сам себя загнал в некоторые рамки. Люд сейчас ждёт определенную музыку, определенную подачу. Все пробы уйти в сторону провалились: песни «Гойя», «Розовое платьице», «Я буду бухать» не зашли. Но мне скучновато повсевременно созодать одно и тоже. Потому я и решил, что для собственных тестов я сделаю 2-ой проект, мой личный, на свои средства. Это отдельная история. Может, буду выступать без помощи других, а может и с ребятами, мы же команда.
— Я пропустил твоё роль в «Песнях на ТНТ»…
— Я сам себя там пропустил. Совершенно был некий не весьма понятный период в жизни. Опосля «Песен» у меня подписчиков не прибавилось, а убавилось. Естественно, я ни о чём не жалею – опыт превосходный.
— Я не весьма представляю, вроде бы ты был, к примеру, в команде Тимати.
— Я и сам не представлял. Я шёл непосредственно на проект ТНТ, а не на лейблы. Мне было 30 лет и я не весьма себя вижу с договором на 7 лет. Дело даже не в малеханьких процентах, а в том что просто не чувствую что это мое.
— А ты для чего совершенно пошёл в «Песни»?
— Я прогуливался в 1-ый сезон и меня скинули с первого же прослушивания. У меня был спортивный энтузиазм. И я пришёл на 2-ой сезон. Меня не желали брать, но я каким-то чудом попал туда. У меня закончились съёмки, было свободное время и я пошёл.
— На Yandex Музыка твои жанры определены от «русского рока» до «танцевальной музыки».
— Не понимаю, я не смотрел. Наверное, там автоматом выставляется. У меня есть рок-альбом. И на концертах мы играем тяжеляк лишь в путь. А всё остальное – поп-музыка.
— У тебя выходит дуэт с Nebezao.
— Да. В наиблежайшее время.
— Когда ты всё успеваешь?
— Знаешь, это лишь видимость. Я бы мог успеть в тыщу раз больше. Как и у всех, времени в пандемию у меня было куча. Я бы за этот год мог успеть сняться в 10 проектах, спектакль поставить. Но всё послетало. Так что, совершенно напротив – я всё время себя подгоняю, чтоб больше создать. Это может быть. А потому что меня никто не двигает, то мне необходимо успевать в 10-ки раз больше, чем остальным.
— А ты совершенно на какой-либо лейбл хочешь?
— Вот новейший проект «VESNA305» — может быть. Мне кажется, что если его нормально раскачать, то по итогу он будет перспективней, чем NЮ. Это наиболее «качевая» музыка, фаст-фуд. Его бы я мог занести на лейбл. А NЮ – уже навряд ли, даже если предложат. Были предложения, но я ото всех отказался. Желаю испытать сам, своими силами. Мне 30 лет и уже нет такового: завтра необходимо заработать много средств либо пробудиться известным. Ах так идёт – пускай тихо и идёт, потихоньку развивается.
— Судя по твоим цифрам, известным ты уже пробудился. Либо пока не собрал стадион, так гласить рано?
— Лучше мыслить таковыми категориями. Вот соберу стадион, тогда может и дозволю для себя отдохнуть. У меня нет никакого самолюбования, просто тенденции такие. В это тяжеленное время нужно давать людям позитив. Сам я – человек депрессивный. Я совершенно сцену не люблю! По собственному нутру я режиссёр, это самый мой кайф в жизни. Когда я стоял за кулисами, глядел, как мои актёры играют, а я их подправлял из за кулис. Я стою за сценой и слушаю, как зрители начинают орать «Браво!» моим актёрам – вот он кайф. Но прошло то время, когда могли заниматься «нагим» творчеством. На данный момент все желают средств. Все желают нормально жить, все имеют на это право. Как и я. Потому я и пошёл петь. Если б я умел созодать что-то другое, к примеру, в биткоинах разбирался – я бы совершенно на сцену не полез! Но сейчас это уже работа, спортивный энтузиазм. Любопытно, что мы сможем достигнуть, идя своим путём.
— Так во время концертов ты себя неуютно ощущаешь?
— Вот конкретно концерты – уютно. А интервью, телешоу, видео – нет. Я себя чувствую кретином.
— Зато ты и в зашкварах не увиден!
— Всё равно я во всё это и не рвусь. Конкретно потому я думаю, что мне трудно будет пробиться. Большая часть игры – беспрерывное мелькание во всей херне, в какой можно. Не моя история.
— Другими словами, где-нибудь у Малахова мы тебя не увидим?
— Не сейчас. Меня несколько раз звали, я отказался. Понимаю, что будет трудно. Но я это принял и спокоен.
— Ты по образованию режиссер. Это полностью руководящая профессия. Конкретно потому ты без продюсера и без лейбла?
— Да. У меня нрав – дерьмо. Я весьма тяжёлый в разговоре человек. Мне трудно в команде работать. Знаешь, условно говоря, ты где-нибудь на лейбле. И управление для тебя гласит: нужно выступить на деньке рождения отпрыска такого-то. Обязаловка. Наверное, лет в 18-20 это круто. А на данный момент мне это тяжело. Не желаю.
— А если NЮ захочут на женитьбу либо корпорат?
— По очень мере, я сам выберу, устраивают ли меня условия. А не так: «Завтра идёшь туда — и не дискуссируется». Сам я постоянно могу сказать: «Нет, спасибо». За мной остаётся какая-то моя правда.
— Почти всем артистам важнее всего заработок и не весьма принципиально – как.
— Если для тебя необходимы средства для обычной жизни – это одно. Если для тебя необходимо три «Бентли» и квартиру 350 метров – это уже другое. Тогда необходимо хвататься за всё, лезть во все дыры. У всякого свои аппетиты и амбиции. У меня они умеренные.
— Другими словами, ты неприхотлив в быту?
— Совершенно нет. Если б у меня не было семьи и я не осознавал, что они на меня рассчитывают, то было бы проще. Лично мне совершенно ничего не нужно. И друзья у меня такие же. Я постоянно говорю, что прожил бы на 15 тыщ и мне было бы нормально. Но есть семья, есть ответственность. Потому я не остановлюсь. Я буду работать на свадьбах и деньках рождения, но решать буду сам.
— Слушай, у тебя много хороших песен. А на радио взяли конкретно «Веснушки», на мой взор, самую попсовую.
— Да, «Веснушки» взяли все станции. Другие не берут на радио. Дистрибьютеры отсылают всё на радиостанции. Почему-либо песню «МИ-6», которая, на мой взор, лучше, чем «Веснушки», практически никуда не взяли. Взяли «Жара» и DFM и спасибо им огромное. Я не сообразил, почему не стали ставить. Мне чудилось, формат радийный и песня держалась в чартах больше месяца – в ВК в Top-30, в Yandex’е на 3 строке была. Но не берут, хотя я ни с кем не портил дела. Ну, мне так кажется.
— Но я так понимаю, что ты ни с кем специально и не дружишь?
— Да я совершенно ни с кем не дружу и не общаюсь (смеётся). И уж буквально специально этого созодать не буду! Если будет как-то складываться, то будем разговаривать. А если мне произнесут, что мне необходимо дружить с сиим дядей поэтому, что он подходящий, не получится. Не буду я. Мне или любопытно с человеком, или нет.
— В крайнее время новейшие песни у тебя выходят любой месяц.
— Я возьму паузу. Просто так вышло. Но, в принципе, это нормально – трек за месяц. В августе у меня выходит сходу три песни. Но это перебор, естественно, так больше не будет. Это будут 2 фита – с Nebezao и Асией – и 1-ая песня новейшего проекта. С Асией релиз 24 августа. Но, повторюсь, три премьеры за месяц – это разовая акция. Так никогда не было и больше не будет. Мне кажется, раз за месяц – нормально.
— Раз у тебя в этом году уже был EP, то лонг-плея ожидать не стоит?
— Мы должны были отъездить вешний тур, выпустить альбом и поехать в осенний тур уже с новейшей программкой. Но потому что тур перенёсся на полгода, то и альбом выйдет в последующем году. Альбом на данный момент делается, все треки полностью новейшие. Может, опять всё синглами помесячно выпустим, а может бомбанём альбом. Будем глядеть по ситуации. Альбом достаточно крепкий. Пара песен убойных. Ну, я надеюсь. Альбом не проходной.
— Ты на дуэты артистов как выбираешь?
— Ребята сами написали. Я никому никогда не писал. Мне показались увлекательными идеи и два фита сложилось, один пока нет. Сниппет с Nebezao вызвал ажиотаж, люди ожидают.
— Мне кажется, ты весьма много пишешь песен.
— Да не то, что много… Я весьма много посиживал без работы. Потому у меня много материала ещё с того периода, я его вынимаю из закромов, перерабатываю, оставляю то, что ещё животрепещуще. Альбом «Больше не полетаем» весь из треков, написанных 2-3 года вспять. И альбом зашёл то хорошо! Всё записано {живыми} инструментами. Вроде песни старенькые, а выброс был. На данный момент я пробую отыскать наиболее современное звучание и пишу песни. Да и старенькых песен хватает. Но беру паузу, некое время не сажусь за инструмент. Понимаю, что я сам себя повторять начинаю. Не желаю заниматься плагиатом на себя.
— В интервью ты произнес, что по натуре ты совершенно не лирик и эта история у тебя просто пошла. Так какие песни – ты?
— Мне близка непростая драматургия – песенная, театральная, киношная. Не три минутки обычной и понятной любовной истории, а серьёзная система. Мои возлюбленные песни – это «Ницше», которую я написал в 22 года и сам не верю, что я сумел это создать в том возрасте; «Смотри в меня», «Горизонт». Эти песни никто не понимает, они есть лишь на видосах в YouTube. Это – я, это моя музыка. Я продолжу писать такую музыку. А что касается коммерции, то мне близко «Веснушки», и «Я буду бухать». Меня ничего не смущает. Это работа. А работу нужно созодать отлично. И я её отлично делаю. Неувязка в другом. Я сам для себя менеджер и продюсер. Соответственно, подходящими рычагами воспользоваться не умею. Когда вышли «Веснушки», песню знала вся страна, а исполнителя никто. Кое-где в это время вышла «Любимка» у Niletto и продюсеры раскрутили его лицо. Всё было изготовлено хорошо, все его узнали и пошла судьба. Мы же этот момент успешно пропустили и сейчас необходимо это исправлять. Но, честно говоря, этот момент мне трудно даётся – печатные издания, телек. Необходимо желать, находить способности. Ни менеджмента, ни PR у меня нет.
— Почему?
— Поэтому, что лишь на данный момент это встало на некий поток. Сделалось понятно, что всё серьёзно. Я пробую отыскать свою команду, а это не так просто. Я выходил на различных медийных личностей в PR. Кто-то просит весьма много средств, столько у меня нет. С кем-то просто не идёт контакт. Потому я ищу. Был бы я на лейбле, с этими вопросцами было бы проще. Но когда встал вопросец о этом – идти/не идти – я сообразил, что не могу. Не могу быть зависимым от кого-либо. Я просто потеряю себя. Так что на данный момент предстоит большущая работа. Благо, у меня есть неплохой материал. Мне не постыдно за то, что я даю людям. Это не хайповая тема. Но эта музыка, которая имеет право на существование и имеет довольно огромную аудиторию. Это уже подтверждено.
Александр Ковалев, специально для Musecube
Фоторепортаж Светланы Михейцевой смотрите тут.
ССЫЛКИ:
https://www.instagram.com/nikolaenko_a.d.c/
https://www.instagram.com/numusic2019/
https://vk.com/numusic2018
https://www.facebook.com/Numusic2018/
https://www.youtube.com/channel/UC6Z0W8bcZ4WUXRcNrxLoJWg