Три русские жемчужины для коллекционеров | статьи на kinoreef

Русские авто издавна стали предметом коллекционирования. В вебе можно повстречать объявления, где за их требуют приличные суммы. Поведаем о 3-х более вожделенных моделях для коллекционеров.

Ранее мы писали

От «хлама» до экспонатов: какие ретро-автомобили можно приобрести в Рф

Рынок древних каров в нашей стране достаточно различный. Любители редчайших машин могут отыскать как «убитые» …

Читать дальше
Редакция веб-сайта Тарантас Ньюс вспомянула о увлекательных русских машинках, которые станут украшением хоть какой коллекции любителей ретро-автомобилей. Открывает перечень «Волга» (ГАЗ-21), которая выпускалась на Горьковском авто заводе с 1956 по 1970 год. За этот период времени с сборочного потока сошло без малого 640 тыщ экземпляров. Авто оснащались 2,5-литровым мотором ЗМЗ-21А мощностью от 70 до 80 л.с. и 3-ступенчатой «механикой», но некие версии получили 3-ступенчатую автоматическую гидромеханическую коробку. За ГАЗ-21 в безупречном состоянии с солидным пробегом требуют около 2 – 3 млн рублей. Цены за варианты с пробегом до тыщи км доходят до 20 млн рублей и наиболее.
Представительский длиннобазный седан ЗИМ (ГАЗ-12) владеет своей неподражаемой харизмой, хотя некие находят в нем определенное сходство с «янки» Cadillac Fleetwood либо Buick Super. Авто ГАЗ-12 выступали в роли служебных машин для русских, партийных и правительственных чиновников. Под капотом трудился 3,5-литровый мотор мощностью 90 л.с. С 1949 по 1959 год было выпущено наиболее 20 тыщ единиц. Предложений на вторичном рынке на данный момент не так много. За экземпляры в неплохом состоянии требуют не наименее 1 млн рублей.
Замыкает перечень «Чайка» (ГАЗ-13). Модель выпускалась с 1959 по 1981 год. Всего с сборочного потока сошло чуток наиболее 3 тыщ машин. Кар не был массовым и в вольную продажу не поступал. Большущая блестящяя сетка радиатора в сочетании с мощных блестящим бампером и длинноватым кузовом подчеркивают особенный статус модели. Представительский седан приводит в движение 5,5-литровый движок мощностью 195 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой. На данный момент самые доступные экземпляры стоят от 2,5 млн рублей.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий