ТОП 5 самых стремительно ржавеющих каров | статьи на kinoreef

Рано либо поздно заржавевают все авто. Но одни и через 10 – 15 лет эксплуатации сохраняют крепкий кузов, а на остальных 1-ые паучки ржавчины возникают практически сходу опосля схода с сборочного потока.

Ранее мы писали

Специалисты окрестили 5 самых ржавеющих иномарок

Коррозия – давнешний неприятель каров. Но на одних машинках она возникает спустя 10 – 15 лет, а на остальных уже …

Читать дальше
Ранее мы публиковали рейтинг самых стремительно ржавеющих иномарок. Журналисты портала «За рулем» решили посмотреть на делему обширнее и при составлении перечня учитывали также русские авто. ТОП-5 составили на базе отзывов хозяев и мастеров-жестянщиков. 1-ое пространство единодушно дали вседорожникам УАЗ «Патриот». Коррозию находили даже на новейших карах, выпущенных до 2018 года. Посреди самых доступных моделей лидерство признали за дорестайлинговой Lada Granta. По новеньким «Грантам» данных пока недостаточно.

В наиболее драгоценном секторе почаще заржавевают Renault Logan и Sandero. При этом седан наиболее склонен к коррозии, чем хэтчбек. В последующей ценовой группы 1-ое пространство досталось чешском кроссоверу Skoda Yeti. Много претензий по коррозии поступало от хозяев в 1-ые три года эксплуатации.

В среднем классе «победу» присудили Mazda6 первого поколения. Авто невзирая на японское происхождение, практически не сопротивлялись коррозии. Машинки последующих поколений лучше управляются с данной нам неувязкой. В премиум-сегменте резвее остальных заржавевают авто Мерседес-Benz, выпущенные в 2000 – 2005 годах. Неувязка животрепещуща, как для машин С-Class, так и для наиболее дорогих E-Class и S-Class. На данный момент фактически все модели проходят жаркую оцинковку и с легкостью выдерживают без коррозии по 8 – 12 лет.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий