Тест драйв Рено Каптур TCe 150 на вариаторе 2020: гулять, так гулять! | статьи на kinoreef

В Renault отыскали ген, отвечающий за счастье Kaptur. Это – TCe 150. Тот бензиновый турбомотор умеренного 1,3-литрового размера, который вот уже как год отрабатывает технику пробуждения волшебного жара на схожей «Аркане».

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

1-ый и он же основной вопросец относительно данного мотора: надежность и длительная работоспособность. Сколько нас не корми увещеваниями, что современные турбомоторы с малеханькими «легкими» отхаживают свое не ужаснее «атмосферников», мы все равно в душе скептики. Почему создатель не поленился — заглянул на веб-сайт автопродаж и нашел, что посреди нескольких 10-ов предложений «Аркан» с данным движком есть несколько «бэушных». Их пробег — от 11 000 до 35 000 км. Для годовалых машин самое то. Торговцы убеждают, что никаких вопросцев по мотору не появлялось.

Renault Kaptur

От 1.3 л, 150 л.с

Новейший от 789 990 до 1 589 956 Р

Мы склонны веровать, ибо даже «тридцатник» для хоть какого ДВС далековато не «седоватая старость»; все познается и проявляется на куда наиболее суровых пробегах. Потому в нашем случае приходится веровать на слово инженерам Renault и Daimler, сообща спроектировавшим этот мотор и эксплуатирующим TCe 150 вот уже 2 года. С их слов, агрегат надежен как средства в банке: за этот период времени на дороги планетки выехало наиболее 300 000 Renault, снаряженных данным агрегатом, плюс не наименьшее количество Nissan и Мерседес-Benz (A- и B-Class). Самые «испытуемые» эталоны успели отгонять по 300 000 км, включая суровые стендовые перегрузки с перепадами температур и запыленностью — и, как говорится, ничего.   

За год активных продаж Renault Arkana в Рф удалось набрать маленькую статистику, и она свидетельствует о том, что выбор пользу TCe 150 сделали ровно половина всех купивших модель. Это мы к тому, что в отношении новейшего Kaptur, официальные реализации которого стартовали только что, резонно рассчитывать на похожий расклад сил.

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Ранее мы писали

Новейший Renault Kaptur: чуток подробнее, больше деталей

Как и обещали, на данный момент наиболее тщательно поведаем о новеньком Renault Kaptur. Презентация прошла в принужденном онлайн …

Читать дальше
Чтоб оценить ТТХ турбованного агрегата под капотом «Каптюра», придется запастись малой суммой в 1 260 000 рулей. Много это либо не много, сказать совершенно точно тяжело. Чтоб не довлел груз еще недавнешних цен/прейскурантов, лучше о их не вспоминать, они ничем уже не посодействуют, даже душу не согреют. А на фоне животрепещущих рыночных цен обозначенная цифра смотрится не самой бесшабашной. К тому же, есть кандидатура в лице старенького 1,6-литрового ДВС, за который (с МКПП) дилеры требуют всего 1 020 000 рублей.

Разгоняется просто, стремительно и плавненько

TCe 150, как мы удостоверились в процессе свежайшего тест-драйва, принуждает звучать доныне еле слышную нотку Kaptur. Мотор эластичный, тихий и полностью быстрый. Лишь не задумайтесь, что идет речь о убыстрении в стиле телеграфной передачи – естественно же, этого нет. Но то, с какой легкостью кроссовер «набирает очки» на асфальтовой прямой, может возвратить ему почтение той группы бывших хозяев, кто не сумел оценить динамики в выполнении прежнего мотора.

1,3-литровое «дышло» напрочь лишено басового тембра, потому шум от его работы не слышен прямо до самых больших скоростей, когда, к примеру, 17-е «континентали» начинают подавать сигнал о наличии правильного дорожного протектора. Тишь, обеспечиваемая звукоизоляцией моторного отдела, ко всему иному, бережет уши той среды водителей, кого откровенно раздражает «швейная трещотка» работающих «малолитражников».

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Renault Kaptur Edition One 1.3 CVT

1.3 л, 150 л.с

вариатор

0-100 — 10.1 с, 188 км/ч

4333 x 1813 x 1613 мм

фронтальный

АИ-92, 7.1 л на 100 км

1 440 000 руб

Все свойства

Убыстрение кара оживленное и сразу плавное. И тут реверанс в сторону технической мысли Jatco и ее продукту CVT8 (JF016E), просто «переваривающему» вращающий момент в 250 Нм и позволяющему кару раскачиваться в колее. Этот вариатор — из числа «повоевавших» на машинках альянса Renault/Nissan/Митсубиси, потому к его надежности нет тех вопросцев, которые, пардон, имеются к наиболее умеренной по способностям схожей коробке JF015E, работающей, к примеру, на наших «Ладах».

На CVT8 функцию степ-мотора делают соленоиды-регуляторы. Параллельно расширены силовой спектр и зона блокировки гидротрансформатора. Как результат, повысилась упругость вариатора и «скорострельность» (разгон до «сотки» уменьшилась практически на секунду, в сопоставлении с прежней коробкой). Количество гидроклапанов было сокращено с 12 до 8, снизилось давление масла. Отсюда падение рабочей температуры смазки до 75-90 град. (заместо прежних 90-110).

Вероятным сделалось переключение виртуальных передач средством подрулевых лепестков. Крайних, правда, на «Каптюре» вы не отыщите – в «Renault Наша родина» нам заявили, что посреди россиян нет огромного количества любителей «пошелестеть» лепестками; мы в собственной массе ценители обычного стиля переключения передач.

All Mode 4x4i никто не отменял

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

1,3-литровый дюралевый мотор TCe с конкретным впрыском, турбокомпрессором с электронно-управляемым перепускным клапаном, цепным приводом 16-клапанного ГРМ, роликовыми толкателями клапанов, 2 фазовращателями и масляным насосом переменной производительности производит 150 л.с. при 5250 о/мин и 250 Нм пиковой тяги при 1700 о/мин.
2100-2500 о/мин – обычная вилка работы мотора в критериях асфальтовой «беготни», и это не самый нехороший режим исходя из убеждений расхода горючего. В 6 с маленьким л. на «сотку» уложиться при желании можно, но для этого следует приучить себя к правильному давлению на педаль газа.

На «пересеченке» аппетит, ясное дело, возрастет, поэтому как процесс педалирования автоматом перебегает в «рваный» режим. Освеженный Kaptur полностью унаследовал технические способности All Mode 4x4i, которые уже не являются откровением как для хозяев прежнего поколения модели, так и для владельцев Duster/Arkana.

Иной момент, что тяговая перспектива мотора TCe с его низким (1700 о/мин) вращающим толчком способна обеспечить наиболее достойные внимания прохождения сложных участков поверхности, в особенности вспоминая о обычно высочайшем дорожном просвете «Каптюра».

Многодисковая муфта GKN в приводе задних колес блокируется, и вращающий момент мотора со всеми его «лошадиными силами» умеренно перебегает на каждое колесо. Режим Lock, который, равно как и остальные варианты, как и раньше активизируется средством шайбы, рекомендуется применять лишь на бездорожье. Скорость передвижения кроссовера при всем этом не обязана превосходить 80 км/ч. Будете игнорировать – рискуете остаться без муфты.

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Ранее мы писали

Тест-драйв Renault Arkana: красавец поневоле

Компании Renault пригодилось 5 лет на то, чтоб зажечь фитиль по имени Arkana, который, как ожидается, инициирует …

Читать дальше
Работать рулем сделалось проще – установленный электроусилитель, как и на «Аркане», помогает неопытному водителю выезжать с парковки, не прилагая к этому особо много усилий. Иной момент, что на скоростях руль приметно легкий, и это в ряде всевозможных случаев настораживает. В «Renault Наша родина» нам произнесли, что повадки управляющего управления на «Аркане» и на «Каптюре» несколько разнятся, поэтому как опции и там, и там уникальные. Но эта разность видна в большей степени на изобилующей поворотами трассе, в спектре скоростей 20-50 км/ч, при этом, независимо от того, какого размера колеса установлены.

Отповедь «доброхотам»

С позиции клиентского внимания Renault Kaptur звезд с неба не хватает. Его размещение было верно определено еще 4 года вспять, другими словами с момента возникновения в Рф. Но клиентура год от года становится требовательнее, к тому же соперники не стоят на месте. В осознании этих моментов как раз таки и подбирались комплектации освеженного SUV, и сейчас кар способен приятно изумить.

Вы только что подходите к двери, держа смарт-ключ в кармашке, а он (кроссовер) для вас уже подмигивает, открывает замки, возвращает в рабочее положение внешние зеркала. Такое дружелюбие доступно уже с базисной версии Life, доплачивать за технологию бесключевого доступа не придется. Слота, куда обычно вставляют ключ, нет – «пластинку» вы сможете бросить или в том же кармашке, или положить в нишу под клавишей пуска. На этом скрытом месте, к слову, смарт-ключ будет как недозволено к слову, если энергия его жизни потухнет. В этом критичном случае вы сможете-таки запустить движок и доехать до наиблежайшего магазина, чтоб приобрести новейшую батарейку.

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Ранее мы писали

Renault именовал цены всех комплектаций освеженного Kaptur

Русский кабинет Renault опубликовал полный прайс-лист на рестайлинговый кроссовер Kaptur. Кроме лимитированной …

Читать дальше
Но эти заботы, как вы осознаете, в дальной перспективе. На данный момент же самое время приглядеться к салону новейшего Kaptur. Понимаю, что некие «острые на язык» комментаторы, увидев фото интерьера в Инете, поторопились заявить, что, дескать, ничего новейшего, все как и было. Таковым «доброхотам» можно посоветовать наведаться в ближний шоу-рум Renault и присесть за руль кара.

Естественно, пик удобства – побывавшая на нашем тесте версия Edition One, которая, к слову, первой была предложена в онлайн магазине марки. За нее дилеры требуют 1 515 000 рублей и готовы повеселить некими позициями, о которых прямые соперники лишь грезят. «Кожаный» салон, камеры радиального обзора, система контроля слепых зон, обогрев всех сидений, круиз, климат, аудиосистема Bose, обогрев лобового стекла и руля, регулируемого в том числе по вылету, 8-дюймовый экран медиасистемы с Yandex.Авто (штатная навигация сохранена) – это далековато не полный список опций. 

Спидометр — цифровой, в том же формате, что и был, и это, обыкновенно, на любителя. Остывание салона в 32-градусную жару хорошее, разве что нижняя точка «зимы» в «+18 градусов» для ряда водителей (наподобие создателя) недостающая. «Музон», в сопоставлении с «Арканой», подвергся доборной «шлифовке», и невзирая на то, что у «Каптюра» 6 динамиков, а не 8, как у схожего кросс-купе, звучит он так же классно.

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

«Плато» фронтальной панели, по просьбам трудящихся, сделалось мягче, размещение органов управления на центральной консоли видоизменено. Усовершенствовано «зрение» кара: передняя камера дозволяет заглянуть под лицевой бампер, боковые же упрощают выезд с парковки. Как-то искусственно активировать «зрачки» не придется – для этого довольно включить ту либо иную передачу. Сзаду – 2 USB-порта, для зарядки девайсов.  

Голубий цвет пуска «Каптюру», что именуется, в масть. Постоянно можно добавить другой цвет крыши – и будет совершенно песня. Крыше, к слову, добавили новейший оттенок – серебристый, и сейчас полное количество цветовых сочетаний добивается числа 24. Сей момент важен, так как кар прежней генерации в 82% приобретений выбирали конкретно с 2-цветной крышей. Тот дизайн колесных дисков, что на фото – льгота Edition One. Смотрятся колеса бомбически.

Так как в почти всех регионах карантинные ограничения уже сняты, ознакомиться вживую с Kaptur New можно конкретно в дилерских шоу-румах. Там же, на местах — условия приобретения кара, наиболее подробная информация по комплектациям, скидкам и призам. Эти моменты, как вы, наверняка, понимаете, уже издавна приняли личный нрав.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий