Тест драйв Опель Grandland X кто на нового

На фоне повсевременно сдувающегося модельного контраста в Рф вывод на рынок пассажирского кара от Опель можно и необходимо принимать с одушевлением. Grandland X владеет генами сурового германского автопроизводителя, и данный факт должен привлечь к нему внимание тех, кто, к примеру, до сих разглядывал покупку Ауди Q3.

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

У «Опеля» есть ряд козырей, включая ходовые способности, благодаря которым его заход в группу переднеприводных SUV малогабаритной группы не окажется незамеченным. Да, союз с французским PSA отразился на конструкции Grandland X, но германской мысли в каре предостаточно – как говорится, «кто с веслом в ладу, тот и с парусом не в споре».

Опель Grandland X

От 1.6 л, 150 л.с

Новейший от 1 949 000 до 2 444 000 Р

Шасси EMP2, движок 1.6 и 6АКПП у Опель Grandland X и Peugeot 3008, как у «родственников» по Альянсу, общие. Необычного тут ничего нет — совместные платформы для целого букета моделей интенсивно употребляют почти все гранды, например, Volkswagen AG и BMW. Все другое, включая экстерьер, «Опель» дорабатывал без помощи других. По дизайну «3008-й», как настоящий француз, пожалуй, наиболее авангардный, в свою очередь Grandland X – для тех, кто любит «орднунг» и, в принципе, все германское. Длина машин (4447 мм) и величина колесной базы (2675 мм) в аккурат копируют друг дружку, разве что Опель будет чуток выше (1636 мм против 1624 мм). Резонно представить, что эти миллиметры дают «германцу» чуток большее место над головами седоков.

Дизайн «Гранда» — дань родовой стилистике марки, где понятия сдержанности и гармоничности не пустые слова. В виде SUV мы не найдем неожиданных решений либо спорных частей. Некоторая «нахмуренность» взора лаконически смешивается с мощным бампером и большим щитом радиаторной сетки. Строго и ничего излишнего.

Полного привода нет, будем внимательными

Пластмассовые накладки на бамперах, по низу кузова и на арках колес – таковой же обязательный элемент «паркетника», как увеличенный дорожный просвет. К тому же, накладки на дверях несут внутри себя дух функциональности – они защищают кузов от повреждений снизу и сразу прикрывают пороги, чтоб шофер и пассажиры почем напрасно не испачкали свои джинсы при высадке/посадке.

Если при взоре на пластиковую защиту у вас рождается мысль загнать Grandland X куда подальше и глубже, не спешите принимать бесшабашные решения. Этот «Опель» — с приводом только на одну ось, кандидатуры нет. Предлагаемая разработка IntelliGrip – всего только электрический ассистент с 5-ю режимами работы (normal, mud, snow, sand и ESP Off), из грязищи она не вынет.

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

В «пирожном» соплатформенного Peugeot этот «внедорожный крем» именуется Ultragrip – как и IntelliGrip, он регулирует подачу потенциала на ведущие колеса зависимо от критерий движения. Другими словами коробку можно перевести в положение «камешки» либо, скажем, «снег», но ее воздействие распространяется только на движок, коробку и ESP, что в итоге даст блокировку прокручивающегося колеса.

Опель Grandland X Innovation 1.6 AT

1.6 л, 150 л.с

автомат 6

0-100 — 9.5 с, 201 км/ч

4477 x 1856 x 1609 мм

фронтальный

АИ-95, 7.3 л на 100 км

2 199 000 руб

Все свойства

Во всех ли актуальных вариантах поспособствует IntelliGrip? Естественно, нет. Узрели, к примеру, на горизонте песок – постарайтесь проложить курс вне «дюн». А если уж альтернативного объезда нет, можно перейти в режим «снег», чтобы трэкшн-контроль не отдал колесам закопаться. И, обыкновенно, с вас — искусное действие педалью акселератора…

Движется оживленно, рулится отменно

В отличие от «3008-го», крышка капота Grandland X, выскажемся так, настоящая, а не укороченная.  В моторном отделе места много – подлезть комфортно фактически ко всем агрегатам. 150-сильной «турбо-четверке» с прямым «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске ничто не мешает реализовывать заложенный в нее потенциал. Наибольшая мощность реализуется при 6000 о/мин, а тяговая сила в 240 Нм доступна уже при 1400 оборотах. Это, признаемся, самые обыденные для современного «масс-автомобиля» свойства, которых почти всегда довольно для активного старта и безбоязненного обгона на пригородном прямике. 

Бодренькая реакция на дозу газа, оперативная смена передач в рамках 6АКПП – сетовать, поверьте, не на что. К тому же в хоть какой момент можно перейти в ручной режим. Даже в отношении «шумки» не отыскать слов критики – она выше всяких похвал (если, естественно, не загонять стрелку спидометра напротив числа «180»). Замедление с хоть какой скорости адекватное и надежное, разве что ход педали тормоза кому-то покажется незначительно маленьким. «Аппетит» полностью умеренный – на уровне заявленных 7 с маленьким л. в «миксе» и что-то порядка 6 л. по ровненькому шоссе, без остановок и горок «в натяг».

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Оптика Grandland X – светодиодные, с функцией Full LED. В структуру – 7 ламп, мощность – 2700 LM, автоматическое управление далеким светом, адаптация к различным условиям движения. Автомагистраль: свет активизируется при 115 км/ч, наращивает пучок света в спектре от 70 до 140 метров. Пригородное шоссе: активизируется при скорости от 55 до 115 км/ч, работает аналогично принципу близкого освещения, но освещает огромную часть дороги. Городской режим: при скорости от 30 до 55 км/ч, подается широкий и симметричный поток. Еще есть режимы: поворотный свет, оживленный поворотный свет и свет в неблагоприятных критериях.

Откровений в конструкции подвески ровненьким счетом никаких – «МакФерсон» со стабилизатором впереди да полузависимая пружинная схема сзаду, с этим же, пардон, стабилизатором. Зато настроить это «хозяйство» у германцев вышло хорошо – в работе частей ходовой ощущается «плотность» и собранность. Что, в общем-то, дозволяет и высокоскоростной вираж «записать», и по грунтовке пропархать с ветерком. При этом, это чувства при наличии огромных «18-х» колес; с «катками» на размер меньше, полагаю, повода для хороших слов будет еще более. 

Германский взор на интерьер

В багажное отделение с двойным полом умещается, согласно измерениям VDA, 514 л.. Итог не рекордный, да и не худший в классе. Со сложенной несколькими асимметричными секциями спинкой 2-ой ряда припас места для скарба автоматом возрастает до наиболее увлекательных 1652 л.. Тут много креплений – по мере необходимости можно применять сетки. Лыжный люк в спинке заднего дивана – приятный и сразу нужный сюрприз.

Втроем за спиной водителя не тесновато, к тому же, под ногами отсутствует трансмиссионный тоннель, обычно, «съедающий» место. Салон не премиальный, но в Опель на это и не претендуют. Обшивка в большей степени «пластмассовая», притом, что восприятию общего комфорта это никак не мешает. Может быть, от того, что кресла – кожаные и, к тому же, продвинутые (разработка AGR), с неплохой боковой поддержкой и грамотной «растусовкой» спинки-подушки. К слову, пластик приборной панели сверху вроде бы «прошитый», другими словами «под кожу». Опель прибегает к данной нам хитрости далековато не первым на планетке; например, так делают Kia и некие китайцы, но у тех ребят наиболее грубое выполнение.

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с рельефным ободом и щиток устройств с аналоговыми циферблатами и цветным экраном бортового компа. Цифрового выполнения «приборки» нет ни в какой комплектации – быстрее всего, по той причине, что Grandland X проектировался 3-4 года вспять (это он для нас – новейший), тогда и «цифра» не была еще беспрекословным трендом. Атмосферная подсветка также отсутствует.

Ранее мы писали

Опель Grandland X: пока лишь принимаются заказы

Опосля долгого отсутствия в Рф марке Опель приходится чуток ли не поновой обустраиваться на просторах нашей …

Читать дальше

Мультимедиа – «опелевская», очень понятная. «Иконки» атмосферного климата удобочитаемы, веселит, что есть физические «крутилки», а не все «запихнуто» в «голову» электроники. USB-порт под центральной консолью утопили почему-либо глубоко в нишу, и протискивать туда руку, выскажемся так, не весьма комфортно. Вообщем, простить это несложно, ибо флэшкой пользуешься не так нередко. Рычаг АКПП прогуливается не строго прямо вверх-вниз, а по определенному кривому методу. «Паркинга» в виде отдельной клавиши нет. Беспроводная зарядка для телефона притаилась снутри бокса, что меж креслами. Вопросец, как вы готовы класть девайс конкретно сюда?.. Оригинален «яхтенный бортик» по верху центральной панели.

На хвосте Ауди Q3

В Опель посчитали, что нам с вами хватит безальтернативной 150-сильной бензиновой версии Grandland X, зато в 3 комплектациях на выбор – Enjoy, Innovation и Cosmo. Лучшая модификация укомплектована как норка бурундука: кожаная отделка салона, шторки на стеклах задних дверей, большая панорамная крыша, электропривод и вентиляция фронтальных кресел, автопарковщик, камеры радиального обзора, электропривод багажной двери, 2-зонный климат, камера заднего вида, фронтальный парктроник, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары проекционного типа, IntelliGrip, мониторинг слепых зон, определение дорожных символов, предупреждение о выходе из полосы движения и почти все другое.

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Фото: Опель

Требуют за такое «барство» 2 399 000 рублей. Улавливаете, почему сначала обзора мы упомянули Q3 (от 2 415 000 рублей)? Лишь в арсенале Ауди перечень исходного оборудования будет скуднее. Но там и там, как говорится, германская кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов).

Средняя комплектация Innovation на 150 000 рублей дешевле. Можно присмотреть Grandland X по стоимости до психологически томного 2-миллионного рубежа. Это стартовая версия Enjoy – 1 999 000 рублей, что именуется, ни рубля больше. Хотя в любом случае, за «металлик» попросят доплатить 18 000 рублей, за «перламутр» — 25 000 рублей. Двуцветный вариант расцветки кузова (20 000 рублей) стартовой модификации не доступен.

Голос народа

Д. Кедрофф: «Как люди радуются ребрендингу «Пыжа», который пробуют реализовать под германским шильдиком»…

Vyacheslav Trotsenko: «Недешево и без полного привода. Совершенно не соперник «Тигуану» и СХ-5. Не говоря уже о «корейцах».

Аркадий Кузнецов: «Не согласен, за немецкую сборку обычная стоимость, кому на данный момент полный привод нужен, чтобы с ним больше геморроя было? А по поводу, что он не соперник, можно поспорить, «корейцы» ломучие, «Тигуан» и CX-5 стоят благопристойно в обычных комплектациях, а «Опель» стартует уже с «автоматом» и в обычной комплектации».

Никита Акиев: «А для чего полный привод? Ну, беспристрастно муфты «Халдекс» и «Магна» 95% времени, даже в принудительном режиме, отдают вращающий момент лишь на переднюю ось. А когда дают на заднюю – ну, это 30% от общего числа, что не особо существенно. Некоторая уверенность себе — но не наиболее. Я уже две зимы отъездил на фронтальном приводе — и нормально. Зато расход маленькой. Ну, перебежали они на другую платформу, ну, поменялись моторы и коробки (это плюс). Опции подвески и «мозгов» всё равно различаются. К тому же чисто снаружи смотрится прикольно. Ну и это не передача «тачка на прокачку», чтоб прыгать вокруг машинки и орать вау».

Александр Зубов: «Мне на «Опели» постоянно везло… Просто никаких поломок».

Яна Филимонова: «Ещё бы стоимость традиционную».

Игнат Кардашов: «Взглянуть на данный момент на машинки, так стоимость весьма даже традиционная».

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий