Тест драйв купе кроссовера Geely Tugella сезон эмоций | статьи на kinoreef

Ставлю ящик сигар против орешка, этот кар не оставит вас флегмантичным. Пару-тройку годов назад Geely отказалась от «наследства шепетовской прЫнцессы» и ввела в отношениях водителя и кара антикризисное управление.

Первой ласточкой стал Atlas, практически сходу полюбившийся нашему пользователю, отчего реализации бренда на русском рынке неприклонно поползли ввысь. Красавчик Coolray удвоил фуррор, позволив компании занять первую строку посреди всех китайских марок в РФ по итогам октября 2020-го (+119% к АППГ). И вот еще одна веха в современной истории Geely – новомодный Tugella.

Geely Tugella

200 л.с

Новейший от 2 499 990 до 2 499 990 Р

Я не пророк и не могу буквально спрогнозировать, будет ли клиент будет ходить за ним как цыпленок за червем, но уверен в одном: опосля 25 декабря, когда стартуют официальные реализации новейшего купе-кроссовера, несколько экземпляров буквально попадут в руки тюнеров, перво-наперво тех, кто имеет опыт «прошивки» моторов Volvo.

Жизнестойкий аналог

Бензо двигатель Tugella – аналог «оскароносного» Volvo T5 Drive-E, получившего несколько популярных глобальных наград. Конкретно аналог, а не фактически сам Drive-E — так требуют гласить о нем техники Geely, дескать, это принципиально. Для «Тугеллы» мотор собирают по соседству с автосборочным заводом компании в Ханчжоуване, и, понятно, что по «железу» агрегат сущность «вольвовский» родственник. В шведском выполнении движок выдает 249 сил, в китайском – 238 л.с.

Кто смотрит за историей Volvo, понимает, что у этого мотора, показавшегося несколько годов назад, мощнейший вращающий момент, которого удалось достигнуть за счет внедрения турбонагнетателя. Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

Остальные принципиальные соответствующие индивидуальности мотора — низкое внутреннее трение, включая подшипники распредвала, скоростная система неизменного конфигурации фаз газораспределения, также разработка контроля нагрева мотора с применением электронного водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.

Ранее мы писали

Компания Geely ведает о 2-литровом турбомоторе для новейшего купе-кроссовера Tugella

Через две недельки, 16 ноября 2020 года, дилерские центры Geely начнут прием подготовительных заказов на новый …

Читать дальше

Если китайцам удалось в точности сохранить на собственном производстве все технические выработки собственных шведских коллег-моторостроителей, можно возлагать на высочайший эксплуатационный ресурс данного агрегата. Технари Volvo на мой запрос относительно живучести Volvo T5 Drive-E ответили утвердительно, сделав упор на том, что ни одной рекламации за всегда в РФ не записанно. Коллеги из Geely, в свою очередь, обещают ходимость мотора не наименее 350 тыс. км. Столько же, по их словам, проживут турбина и 8АКПП.

С «железом», вроде как, понятно. А вот все подвесное — точь-в-точь как на премиальных моделях Lynk&Co, что именуется, один в один. Бренд, кто не в курсе, сотворен 4 года вспять общими усилиями Volvo и Geely, и в истинное время «клепает» такие машинки, что «пальчики оближешь». Как досадно бы это не звучало, в Рф их пока нет.

Китайцы не спешат к нам везти Lynk&Co — пока только глядят, примеряются, присматриваются. Оно и понятно: когда марка вышла на рынок КНР, то в момент перекрыла часть продаж более продвинутых моделей Geely, создав таковым образом прецендент каннибализма. Нужно сходу увидеть, что у Tugella ряд девайсов перекликается с соплатформенным купе-кроссовером Lynk&Co 05, что, пожалуй, добавляет нашему герою статуса.  

Современный завод – не плохое свойство

«Ноль 5-ый» Lynk&Co – красавчик во плоти, вбейте в поисковик, проверьте. Но и Geely Tugella не промах. Его вид – ни 1-го дизайнерского недостатка, сплошь грация, легкость и элегантность. Да, есть в мировом автопроме похожие кузова – BMW X4, к примеру, либо этот же Haval F7x. Но ни тот, ни иной, как утверждают в Geely, «совершенно не наши соперники».

«Баварец» — чистокровный премиал, к тому же на 15 см длиннее. «Хавейл» же по габаритам хоть и «в аккурат», но не дотягивает до Tugella в плане мощности (190 против 238 сил) и по чувствам от вождения, которые именно эта мощность и обеспечивает. Так говорят в Geely, им виднее.

К нам будут ввозить только собранные в Китае «Тугеллы», и это, согласно инфы Максима Иванова, управляющего отдела сертификации и анализа продукции русского консульства Geely, «есть отлично». Поэтому что, в отличие от белорусского компании «БелДжи», завод в Поднебесной стопроцентно автоматический (штамповка, сварка, покраска), а это, мол, гарантия свойства сборки.

Менеджер отметил, что русским покупателям Geely Tugella не придется волноваться за стойкость кузова в критериях непогодицы, поэтому как все его элементы, кроме крыши, оцинкованы, ну и лакокрасочное покрытие «выше всяких похвал». Предсерийные машинки откатали в Швеции и на севере КНР, в той же климатической зоне, где размещены наши приамурские местности, плюс проведена проверка на жаростойкость в Саудовской Аравии.

Азартно тянет, стремительно движется

Хотелось бы, естественно, проверить прохладный пуск Tugella, скажем, на широте заполярного Норильска, где в эти деньки метель и «за 30», но нам в качестве тестового маршрута предложили краснодарскую равнину и горные кряжи Адыгеи. Конец ноября: понизу +12, поближе к ледникам -3. На высоте 1500-1800 метров кислородного голодания еще нет, и 2-литровый турбованный JLH-4G20TD честно делает свою невидимую глазу работу – азартно тянет с низов, пытаясь сберегать драгоценные капли «95-го» средством 8-ступенчатой коробки.

Geely Tugella 2.0 AT 4×4

238 л.с

автомат 8

4605 x 1878 x 1643 мм

полный

АИ-95

Все свойства

«Автомат» Aisin – «мейд in Japan», потому доверия к нему как к родной маме. Связка и спевка агрегатов – «то, что доктор прописал». Спроектированная опытнейшеми японцами коробка перещелкивает передачи мягко и скоротечно. 1-ые четыре скорости сменяют друг дружку просто «в лет», с линейных «120-130-ти» кик-дауном просто скидывается до 4-й передачи, и тяги становится, в прямом смысле слова, в излишке. 

238 турбованных «лошадок» вывозят всюду и постоянно, и тут даже не непременно пришпоривать их «спорт-режимом», который быстрее номинальный, чем нужный. 20-дюймовые зимние «Мишлены» вместе с подвеской средней жесткости обостряют отклики на руль и минимизируют наклоны в поворотах. Если же сбросить газ на дуге, «Тугелла» добавит азарта легким и некриминальным доворотом задней оси. А вот избранная подрулевыми лепестками (они, к слову, в первый раз использованы на а/м Geely) ручная передача держится недолго – чуток затянул с подачей газа, и на цифровой шкале «механическую» букву «М» съедает «автоматическая» «D».

Паспортный разгон до «сотки» — 6,9 секунды. Хоть нам и не удалось повторить замеры автопроизводителя, проигрывая официальной цифре 0,3-0,5 секунды, все равно чувствовалось, что рысак — с норовом и готов в хоть какой момент «в полымя». Быстрый и обтекаемый силуэт кузова обеспечивает кару наилучший в секторе показатель аэродинамического сопротивления (0,325 Cx; у BMW X4 – 0,358 Cx). Заднее стекло не имеет «дворника» — он просто не нужен. Завихрения воздуха в данной части кормы выписывают такие замудренные «пируэты», что грязюка с дороги летит мимо, не давая стеклу замараться.

Огромные колеса (245/45 R20) — прерогатива лучшей комплектации Flagship, с которой, фактически говоря, и стартуют русские реализации новейшего купе-кроссовера. Наиболее умеренная версия Luxury, ждать которую приходится только в 2021-м, примерит на себя R19. При этом, заводской «обувкой» в первом случае повеселит Good Year, во 2-м – Hankook. Ребята из Geely не без гордости озвучивают перечень узнаваемых поставщиков девайсов для «Тугеллы», и, наверняка, их осознать можно: Bosch, Valeo, Sensata, Inteva, Brose, Autoliv, BorgWarner…

Крайнее имя, как вы осознаете, адресует нас к системе полного привода. В ней за передачу тяги на задние колеса отвечает многодисковая муфта V генерации с электрогидравлическим управлением. Опции у нее самые что не есть обычные — потенциал мотора распределяется в равных толиках меж осями.

Предвидено 2 режима управления полным приводом: в походном состоянии – привод фронтальный, но в режиме «офф-роуд» муфта замыкается и выходит неизменный полный привод с ограничением скорости 60 км/ч. Другие режимы — подключаемые (при пробуксовке ведущих колес). Нрав у муфты, пожалуй, не ужаснее, чем у всем известной Haldex, иной момент, как длительно можно испытывать судьбу на относительном бездорожье?..

Не платформа, а модульная архитектура

В базе Geely Tugella — модульная архитектура CMA (Compact Modular Architecture), сделанная усилиями инженеров Geely и Volvo. На испытательной презентации кара то и дело делался упор конкретно на словосочетании «модульная архитектура», а не на «платформе», как это часто водится. Платформа, по словам Максима Иванова, это фиксированная база, на которой выполняются авто. И у нее есть ряд постоянных характеристик, которые безизбежно ограничивают и дизайнеров, и технологов, и разрабов. Недозволено, к примеру, расширить либо прирастить величину колесной базы, другими словами даже если захочешь, то никак не поставишь наиболее большие узлы и агрегаты и т.д.

Архитектура же – это таковая база, где базисные узлы и идеи конструирования едины. Все «хозяйство» состоит из модулей, которые по мере необходимости могут изменяться, раздвигаться, расширяться и т.п. Это дает возможность играться с длиной, шириной (от 1820 до 1950 мм, колесной базой (от 2677 до 2870 мм), воспользоваться различными узлами (ДВС, КПП), поэтому как вначале предусмотрены фиксированные точки, куда их можно прикрепить.

CMA, как гласит Максим Иванов, вобрала в себя все самое прогрессивное на рынке, и не случаем, что сборочное предприятие, где выпускают Tugella, аккурат было выстроено под данную архитектуру. Первой ласточкой в обойме CMA стал Volvo XC40, эту же архитектуру употребляют некие Lynk&Co, но основное, что ее перспективы еще предстоит оценить на будущих моделях.

В случае с Geely Tugella CMA предполагает поперечное размещение 4-цилиндрового турбомотора и наличие цельнометаллического несущего кузова, на 72,4% сделанного из прочной стали. Подвески впереди и сзаду независящие, с амортизаторами и поперечными стабилизаторами: в первом случае – это стойки «МакФерсон», во 2-м – мультирычажная схема. На асфальтовых соединениях вся эта система работает относительно отлично, а вот на маленькой гребенке чувствуется трансляция в салон, отчего возникает желание «поддать газку» и пропархать неровный участок на одном дыхании.

«Чтобы я так жил»

Интерьер чуток ли не наименее мощное пространство Tugella. Исследовал все уголки салона и, признаться, был приятно удивлен. Поначалу даже не поверил, что передо мной – «китаец». Хотя, меж нами, девченками, полностью для себя европеизированный «китаец». И разрабатывали его в европейских дизайн-центрах, и адресуют его нам, так что принимаем кар «во всей красоте».

Сверенное размещение устройств, безальтернативные цифровые мониторы с управлением «через меню», атмосферная подсветка, шикарные анатомические кресла с памятью и обогревом подушек, регулируемые в 4 положениях подголовники, большая панорамная крыша, подогреваемый (!) подстаканник, масса ниш и «кармашков» – не к чему, пардон, придраться.

Ранее мы писали

Geely оценила новейший кроссовер Tugella в 2,5 млн рублей

Если быть четким, то в официальном прайсе бытует цифра 2499 990 рублей. Столько дилеры марки будут просить …

Читать дальше

Что изумило, так это возможность посиживать на заднем ряду, не пригибая при всем этом голову. Обычно покатая крыша купейного типа не оставляет задним седокам выбора, какого бы роста они не были. Здесь же вопросец не стоит в принципе — специально для этого в обшивке потолка была изготовлена аккуратная выемка. Два USB-порта, «глядящие» на пассажиров из торца центрального тоннеля, адресованы только для подзарядки телефонов, при этом сила их тока увеличена.

Из разряда не устроивших меня мелочей отмечу последующие. Во-1-х, малая температура климат-системы «датирована» 17,5 град. – для меня это в летний период все таки жарковато. 2-ой аспект: если руки на руле, то левая четверть огромного центрального тачскрина перекрывается локтем правой руки. Третье: большое по форме внешнее зеркало, хочешь – не хочешь, «съедает» картину за бортом при совершении левого поворота, и в особенности очень это чувствуещь на «закрытом» горном серпантине.

В конце концов, музыка. Да, «разносить колонки» вручную через экран комфортно, и стереоэффект в салоне неплохой, но свойство звучания, как досадно бы это не звучало, далековато от совершенства. Иными словами, создавая доброкачественный и дорогой кар, можно было бы задружиться с кем-нибудь из саунд-мэтров, ведь сочный по тонам музыкальный фон в прекрасном «дворце» весьма даже в тему.

Стоимость… Самый, пожалуй, животрепещущий момент при покупке хоть какого кара. В Geely отдают для себя отчет, что 2 499 900 рублей за Tugella Flagship – это много, а поэтому огромных размеров продаж ждать не следует. Анонсирована, как мы произнесли, комплектация Luxury, да и за нее попросят никак не меньше 2 млн рублей. Можно ли взять за 2-2,5 «ляма» новейший соплатформенный Volvo XC40 либо BMW X4? Ответ, как вы осознаете, отрицательный. За такие средства доступны только «бэушные» варианты: в случае со «шведом» — трехлетка, с «баварцем» — пяти- или шестилетка. При этом, с наименьшим набором опций и изношенными деталями.

Haval F7x обойдется дешевле, но он, как молвят в Geely, наименее мощный и поэтому не таковой чувственный. В перечень официально озвученных соперников «Тугеллы» занесены именитые, но далековато не «купейные» кроссоверы: VW Tiguan (4Motion, 150 л.с. 6АКПП, от 2 181 000 рублей), Тойота RAV4 («Престиж», 149 л.с., 8АКПП, от 2 419 000 рублей) и Мазда CX-5 (Supreme, 4WD, 194 л.с., 6АКПП, 2 283 000 рублей).

В дилерские центры уже поступила 1-ая партия Geely Tugella в количестве 90 ед. Это откровенно незначительно, беря во внимание, что размер предзаказов превысил 100 экземпляров. Потому на первых порах следует ожидать недостатка «{живых}» машин. Но импортер обещает опосля Новейшего года повеселить нас наиболее большой поставкой…

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Комплектации и технические свойства

Geely Tugella 2.0 AT 4×4 Год выпуска, с2020 Год выпуска, по2022 Кузовкроссовер Количество дверей/мест5/5 Тип двигателябензин Мощность, л.с./ о/мин238 Тип трансмисииавтомат 8 Приводполный ТопливоАИ-95 Все свойства

Добавить комментарий