Телевидение теряет молодую аудиторию | статьи на kinoreef

Специалист рассказал о потере зрительской аудитории.

Интерес зрителей к российским цифровым проектам показал, что индустрия адаптивна. На смену западным фильмам и сериалам пришел новый контент. Телеканал НТВ, по словам его генерального продюсера Тимура Вайнштейна, смог органично продолжить развитие в новых условиях. Эту тему Вайнштейн затронул на сессии «Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?», которая прошла на Петербургском международном экономическом форуме.

«Игра с аудиториями — на телевидении и в диджитал — очень неблагодарная история. Я всегда говорю, что не нужно привлекать на телевидение аудиторию, которая привыкла сидеть в интернете и смотреть контент не точно по сетке передач. До нее просто нужно доносить свой контент другими способами. Поэтому многие каналы, которые бросились за молодой аудиторией и которым показалось, что они могут ее притянуть обратно на телевидение, испытали турбулентность, и сейчас они это понимают и возвращаются к вопросу, как донести наш контент. Это одна из главных задач. Вторая главная задача — как этот контент монетизировать»,— заявил генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

Тимур Вайнштейн отметил, что лицензии, которые телеканал продает на свой контент, пользуются высоким спросом. В онлайн-кинотеатрах PREMIER и «Иви» сериалы «Невский» и «Пёс» входят в топ-3 главных сериалов, включая originals, которые имеют эти платформы. И с одной стороны, по словам Тимура Вайнштейна, есть зритель, который в принципе любит что-то телевизионное. С другой, в последние годы телеканал активно занимается развлекательным вещанием: по мнению генерального продюсера, шоу «Маска» знают все и на телевидении, и в диджитал — везде. То же самое относится и к другим праймовым шоу, которые с большим успехом идут на НТВ и транслируются на RUTUBE, где также пользуются большой популярностью и во многом являются драйвером для привлечения новой аудитории.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023»

В сессии также участвовали генеральный директор «Института развития интернета» (ИРИ) Алексей Гореславский, продюсер по оригинальному контенту «Окко» Гавриил Гордеев, СЕО «ВКонтакте» Марина Краснова и заместитель генерального директора Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) Александр Нечаев. Модерировала дискуссию генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова.

НТВ, PREMIER, RUTUBE входят в «Газпром-Медиа Холдинг», который выступает генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума. Форум проходит с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на национальном видеохостинге RUTUBE проходят трансляции сессий, посвященных медиа и ИТ, в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» публикуются анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга размещаются материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.

 

Добавить комментарий