Свобода на Монмартре | статьи на kinoreef

Фото с официального сайта театра

В октябре 1858 года в Париже впервые был исполнен «Канкан». Одно название с французского как «скандальный танец» — танец, считающийся непристойным и недопустимым для достопочтенных французов, впоследствии становится известным на весь мир и не теряет своей популярности даже в настоящее время. Впервые мюзикл «Канкан» был поставлен на Бродвее в 1953 году, позднее вышел одноименный фильм, снискавший небывалую популярность.

Свой взгляд на историю «прорыва» канкана представил на своей сцене Театр музыкальной комедии, погрузив зрителя в атмосферу Франции XIX века.

Город Монмартр – сердце Парижа, центр страстей и господства искусства. Город, где как дома себя чувствуют танцовщицы, художники, скульптуры, поэты. Город, где полицейские совершенно не видят нарушений законов, и лишь один принципиальный судья пытается навести порядок в хаосе свободолюбивого города.

«Канкан» соединяет в себе талант и мастерство актеров, исполняющих главные и второстепенные роля и всего ансамбля, а также глубину чувств и яркость эмоций. Любовь и свобода – самое главное, что есть в этом мире. Об этом на языке танцев и песен говорят весь вечер. Жизнь без одного, другого или всего вместе губительна для человека, обнажает струны души и порождает страдания.

Прекрасный юмор, который вплетается в повествование и не дает зрителю грустить или скучать, действия, происходящие в самом зале, всецело погружают в события мюзикла. Самые забавные персонажи – скульптор Борис (Александр Суханов, человек собравший больше всего оваций на поклонах), композитор Теофил (Иван Корытов), художник Эркюль (Василий Глухов), поет Этьен (Владимир Эрош – любимец публики при каждом появлении) – выглядят немного карикатурно, их пороки до ужаса гипертрофированы. Их «раздолбайство» особенно сильно выделяются на фоне не менее карикатурных надменного критика Жюссака (Александр Леногов) или строго судьи Фористье (Евгений Шириков). Но от этого их образы не кажутся плохими, они яркие и запоминающиеся, такие, как нужно, чтобы выцепить каждого из них глазами на сцене и больше ни на секунду не отрываться. Симона Писташ – хозяйка кабачка – тоже замечательно подходит под определение «чересчур». Чересчур открытые (но прекрасные!) наряды, чересчур яркая и самостоятельная! Образ Симоны — поистине образ сильной и самодостаточной девушки, любовь которой не портит образ, не делает из нее ту, которая пойдет на поводу у другого человека. Чувства мадемуазель Писташ наоборот помогают ей раскрыться с новой стороны – сделать что-то не ради выгоды, но ради всеобщего блага. Особенно хочется отметить талант и смелость Агаты Вавиловой и ее полеты над залом во время одной из самых чувственных арий спектакля. Не просто делать что-то одно из этого – а совместить. Поистине, достойно восторга, восхищения и оваций!

Мюзикл «Канкан» – светлый и легкий спектакль. Такой, что подойдет для вечера с семьей или вечера в компании с собой. В спектакле есть место для смеха, переживаний, чистого восторга и бесконечной любви. Ведь лучшая мораль – та, что преподносится через свет, смех и радость.

Талантливый актерский состав – прекрасное дополнение. Поэтому если есть возможность, обязательно окунитесь во Францию XIX века. А еще лучше увидьте разные составы и оставьте свое сердце в зале Театре Музыкальной комедии.

Анна Романюк специально для Musecube

Добавить комментарий