Стоит брать авто ушедшие с рынка Рф | статьи на kinoreef

За крайние 6 лет ассортимент рынка новейших каров в Рф сократился на третья часть. Если в 2014 году покупатели могли избрать из 450 наименований, то в 2020-м их сделалось уже 300. Как быть российским пользователям и есть ли опасности в покупке машин, которые не будут продаваться в нашей стране в не далеком будущем?

Бренды уходят с рынка РФ. Что созодать клиентам?

По различным причинам авто бренды выводят с русского рынка определенные модели, а время от времени уходят вполне сами. Так случилось, к примеру, с компанией Ford, которая в 2019 году вполне закончила операционную деятельность в секторе легковых каров на местности Рф. Тоже самое касается Опель и остальных марок.

В сегодняшнем году Cadillac оставил Россию без огромного седана CT6. В летнюю пору компания Renault закончила русские реализации коммерческих минивенов и фургонов Dokker. Также в 2020-м россияне лишились способности приобрести Volkswagen Golf, Haval H2 и H6, Lada 4×4 Bronto. А с новейшего года недозволено будет официально приобрести бюджетники Datsun — бренд сворачивает деятельность в нашей стране.

Основная причина — нерентабельность бизнеса. У кого-либо нет локального производства, потому авто стают дорогими. Так вышло, к примеру, с Мазда 3. Компания приостановила поставки «тройки», так как стоимость модели из-за увеличившегося утилизационного сбора стала выше «шестерки» и CX-5.

Не весьма пользующиеся популярностью модели теснят бестселлеры рынка, потому создавать и реализовывать такие авто снова же нерентабельно. Время от времени остро встает политический вопросец, как с компанией General Motors. В конце концов, автопроизводители уменьшают те модели, которые мешают успеху «братьев», как это вышло с Haval.

Специалисты убеждают: рядовым автомобилистам можно не страшиться инвестировать средства в машинки, которые в скором времени не будут продаваться в нашей стране. Обычно, при уходе с русского рынка бренд оставляет за собой обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию каров и поставке девайсов на пару лет. К примеру, обладатели Datsun могут не бояться недостатка запчастей, отсутствия станций техобслуживания и расторжения гарантийных обязанностей – сиим займутся дилеры Nissan, состоящие с Datsun в одном альянсе — Renault-Nissan-Митсубиси.

Площади дилерских центров японской марки, быстрее всего, перейдут к иным брендам, планирующим расширение дилерской сети в Рф.

«
Никаких сложностей и заморочек с покупкой каров, которые в скором времени не будут продаваться в Рф, нет. Производитель и дилер полностью расслабленно будут и далее поддерживать сервис таковых каров. Как длительно — почти во всем зависит, естественно, от самого бренда и его политики, но это полностью буквально гарантийный срок и значимый период опосля окончания гарантии. Вариант с Datsun не 1-ый на русском рынке, но все прошлые не несли за собой никаких заморочек для клиентов. Авто продолжали обслуживаться, получать техно поддержку, и мы не слышали о массовых дилеммах в этом смысле. Стоимость на сервис определяется рынком и никак не зависит от того находится модель либо бренд на рынке либо нет. Также желаю отметить, что когда одни уходят с рынка, на него приходят остальные. Так, сиим в летнюю пору в Рф опосля практически пятилетнего перерыва возобновились реализации каров Шевроле массового сектора. Первыми моделями, доступными русским покупателям, стали Шевроле Spark, Nexia и Cobalt
»

Вадим Артамонов, исполнительный директор компании «Келес Рус» (официальный дистрибьютор UzAuto Motors в Рф)

Как и в случае с Datsun, Ford закончил локальное создание, реализации и импорт легковых каров в Рф. Но все обязательства по техническому и гарантийному обслуживанию легковых каров до сего времени делают наиболее 100 автодилеров, которые на данный момент занимаются продажей коммерческих каров бренда — легких грузовиков и фургонов, также микроавтобусов на базе Ford Transit.

«
Сервисные центры, выполняющие техобслуживание и гарантийные обязательства брендов, покинувших русский авторынок, не изменяют цены на оказываемые ими услуги и не нарушают советов автопроизводителя. К примеру, стоимость обслуживания легковых и коммерческих каров Ford – одна из самых низких в секторе. Иной пример – автопарк бренда Опель, оставившего на дорогах Рф опосля собственного ухода 881 000 каров, 871 800 из которых – легковые авто (по состоянию на 2019 год). Имея по возвращению в РФ всего 11 новейших дилерских центров, бренд навряд ли сумеет осилить сервис всех этих авто, а посещение обладателями Опель неофициальных СТО плохо отражается на стиле автопроизводителя
»

Анна Уткина, управляющий пресс-службы ГК АвтоСпецЦентр

Что созодать опосля окончания гарантии?

Обычно, у массовых каров заморочек с обслуживанием по окончании гарантийного срока не возникает. Запчасти просто добыть, ну и любой мастер адекватного сервиса способен починить машинку, которая много лет присутствовала в Рф. Обычно через 5 лет автовладелец со средним достатком готов поменять машинку, и его прежнее авто отчаливает на вторичный рынок.

Броский пример — Ford. Машинки данной нам марки воспользовались уверенным спросом как на рынке новейших, так и на рынке подержанных каров. Ford Focus до сего времени остается одним из фаворитов вторичного рынка из-за признанной совокупы положительных свойств. По данным Авито Авто, на момент окончания III квартала 2020 года в топ-10 самых нужных моделей в целом по Рф Ford Focus занимает третье пространство опосля 2-ух представителей российского автопрома. Обслуживать схожий кар в отсутствие дилерских центров не так трудно, как может показаться. К тому же все нужные запчасти можно заказать в специализированных центрах либо отыскать на том же Авито.

«
Больший спрос возникает на те модели, которые очень отвечают потребительским качествам, независимо от того, официально продаются они либо покинули рынок. Для русского водителя первоочередными свойствами являются надежность и экономичность. Конкретно потому модели, которые владеют этими свойствами останутся пользующимися популярностью на вторичном рынке, даже в случае прекращения официальной дистрибуции
»

Марат Миннекаев, управляющий группы аналитики Авито Авто

Если выбор посреди подержанных каров затруднен либо смущает покупателя, эксперт советует отдавать предпочтение в сторону моделей, которые массово выполнялись и продавались на рынке. Это гарантирует огромное количество профильных сервисных центров и доступность запчастей.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий