Легкий грузовик Опель Blitz отмечает 90 летие | статьи на kinoreef

Этот кар положил начало целой линейке коммерческих Опель. В компании молвят, что его заглавие («Молния») до сего времени олицетворяет марку. А его традиции сейчас продолжают модели Combo Cargo, Vivaro и Movano.

Крайний Опель Blitz был выслан на заслуженный отдых в 1987 году. За всю историю существования модельного ряда Blitz на заводах в Рюссельсхайме, Брандербурге и Лутоне было сделано без малого 500 000 ед.

Ранее мы писали

Раритетный Опель Kadett 1938 года выпуска выставлен на продажу в Омске

Прошедший обладатель заполучил редчайший кар в 2015 году в Новосибирске, но применять транспорт по предназначению …

Читать дальше

Имя грузовику в осеннюю пору 1930 года отдал люд. Рекламщики Опель обратились к общественности и объявили конкурс по всей Германии: «Вы сможете выиграть кар Опель! Мы отыскиваем заглавие, которое станет всемирно известным». Из практически 1,5 млн предложений выбор пал на Blitz («Молния»). Заглавие, которое с 1889 года использовалось для велосипедов производства Опель, сейчас обязано было стать эмблемой коммерческих Опель на последующие 6 десятилетий.

Базисные модели грузоподъемностью от 1,5 до 2 тонн, 3 различные колесные базы и 2 мотора соответствовали пожеланиям клиентов. Быстроходным для собственного времени Опель Blitz делает 2,6-литровый 4-цилиндровый движок, а в Blitz 6 – 3,6-литровый 6-цилиндровый мотор Marquette. В следующие годы ассортимент повсевременно расширялся. В июле 1937 года из ворот завода в Бранденбурге выехал 25-тысячный грузовик. В том же году компания обновляет ассортимент движков, добавляя в нее моторы из собственной программки легковых каров.

Версия массой 3 тонны получила современный 3,6-литровый шестицилиндровый движок от Опель Admiral, который имеет навесные клапана и распредвал с шестеренным приводом. В Опель Blitz он развивает мощность 75 л.с. и обеспечивает ему наивысшую скорость 90 км/ч.

Ранее мы писали

150 лет пропархали «моментально»

В новогоднюю ночь работники компании с молнией в логотипе поднимали бокалы не только лишь в честь новейшего года …

Читать дальше

В 1945 году, через 10 лет опосля открытия новейшего завода, создание Blitz в Бранденбурге было остановлено. В итоге воздушной бомбардировки были на сто процентов разрушены заводские корпуса, а уцелевшее оборудование демонтировано и вывезено в Русский Альянс в качестве репарации. Подобная участь поняла и производственные полосы Kadett в Рюссельсхайме. Но если Kadett потом выпускался в Москве под заглавием «Москвич», производственное оборудование для Blitz так никогда и не было смонтировано.

Первым «Опелем», собранным в Германии опосля 2-ой Мировой, стал конкретно Blitz. Бортовой грузовой стоил 6600 марок. По сопоставлению с прежним исполнением допустимая полная масса кара увеличена на 200 кг до 3400 кг, а грузоподъемность – до 1725 кг. Под капотом работал 6-цилиндровый верхнеклапанный движок от Опель Kapitän, мощностью 55 л.с. До конца 1946 года было выстроено 839 ед., а за весь период производства до декабря 1951 года их количество достигнуло 37 117 ед..

С обилием модернизаций и вариантов Blitz благополучно дожил до января 1975 года, когда создание в Германии было прекращено. В общей трудности в Рюссельсхайме и в Бранденбурге было собрано 442 312 грузовых Blitz, опосля что модельный ряд, давший марке Опель фирменный знак-молнию, закончил свое существование.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий