Стиль Нью-лук в одежке — современный взор на женскую красоту | статьи на kinoreef

 Современная дама издавна утомилась от неизменной необходимости быть мощной, независящей и неприступной. Ведь природой ей назначено быть ласковой, чувственной,  слабенькой, и занимать пространство около мощного плеча. Стиль Нью лук в одежке сейчас служит броским доказательством того, что природное женское естество длительно подавлять и скрывать недозволено. В моду уверенно ворачиваются шикарные платьица с пышноватыми удлиненными юбками, роскошной талией и узенькими укороченными рукавами.

 

Возврат к прошлому ради грядущего

 

 В наш век сумасшедших скоростей и постоянных стрессов женская одежка в собственной краткости и функциональности почти во всем утратила гендерную принадлежность. Комфортные и удобные вещи усредненного вида унисекс стали обыденным выбором средней дамы.

 Потому возродившийся энтузиазм к модным проявлениям, соответствующим для 50-х годов прошедшего века, стал реальным открытием для поклонников подия. Шикарная утонченность, мягенькая грациозность и ласковый романтизм – это конкретно те черты, которых издавна недоставало женскому полу.

 

Хроники стиля

 

 Рождением направления New look женская мода должна профессиональному французскому модельеру Кристиану Диору. Его давнешней мечтой было желание возродить шикарные и романтичные наряды XIX века и украсить ими прекрасное тело женщины. Кутюрье был полностью уверен, что облегченная и многофункциональная мода довоенных лет обязана поменяться самым кардинальным образом. Новейший силуэт, который предлагал маэстро, стал массивным прорывом на мировом подие.

 Новаторская коллекция из девяноста моделей была в первый раз продемонстрирована Парижу в 1947 году. Диор именовал ее Королла – цветочный венчик. Все манекенщицы, вышедшие на подий, были одеты в платьица и костюмчики, туго затянутые в поясе. Удлиненные расклешенные юбки с твердыми каркасами снаружи напоминали собой перевернутые чашечки цветов. Их Диор считал эмблемой абсолютной гармонии и красы.

 Высоко поднятый бюст, покатые плечи, эффектные шапки и туфли на шпильке – все это сделалось реальным потрясением для публики, вялой от лишений и бедности. Роскошный стиль принес невиданный фуррор французскому дизайнеру. В южноамериканском журнальчике «Harper’s Bazaar» в первый раз прозвучало заглавие New look – Новейший взор, которое крепко закрепилось за стилем, сделанным Кристианом Диором.

 

Издержки тренда

 

 Вместе с ошеломляющим фуррором на профессионального дизайнера обвалился шквал критики со стороны коллег по цеху. Пышноватые длинноватые платьица добивались неотклонимого корсета, придающего изделиям заданную форму. В почти всех моделях встраивали прокладки в области бедер и груди с тем, чтоб сделать нужные объемы. Пышноватые мультислойные юбки на твердом каркасе затрудняли свободу движений и добавляли изделию излишний вес.

 Обыденное платьице имело массу около 4 килограмм, а роскошные вечерние наряды могли достигать 20 и даже 30 кг. Надевать их можно было лишь с сторонней помощью, а плясать удавалось с огромным трудом. К тому же на пошив туалетов уходило иногда до 20 метров дефицитных тканей. Все это числилось безмерной роскошью и расточительством. Коко Шанель осуждала Диора жестче всех, считая, что его модели совсем непригодны для современной жизни.

 

Тенденции стиля Нью лук

 

 Невзирая ни на что дамы были в экстазе от новейшей моды, а имя Диора навечно сделалось синонимом красы и элегантности. Стиль Нью лук в одежке дамы 50-х приметно различался от уличной моды. Эффектные ансамбли добивались кропотливого подбора моделей, соответственных аксессуаров и обуви. Но дамы соглашались с предложенными трудностями, задумываясь о тонкостях этикета и правилах неплохого вкуса.

 

 Соответствующие черты стиля, обеспечивающие красивый образ:

    Длина изделия – нижний край юбки размещается на ладонь ниже колена. Это делает чувство вытянутости и тонкости силуэта. Амплитудное покачивание подола при ходьбе увеличивает женственность силуэта.

    Линия талии – сдвигается на 30-50 мм выше естественной границы. Благодаря этому переносится упор от проблемных бедер, а ноги кажутся еще длиннее.

    Лиф платьица – облегающий с округленными плечами. Узенькие рукава длиной 3/4 либо 7/8 делали зрительное воспоминание изящества и утонченности. Недлинные приталенные жакеты и кофты подчеркивали хрупкость дамской фигуры.

    Нижняя юбка – крой изделия дозволял манипулировать объемом бедер, искусно используя пышноватые складки и сборки по краям. Независимо от полноты фигуры, по краю нижней юбки пришивались воланы, поддерживающие расклешенную форму модели.

 

В туфлях на высочайшем каблуке дамы передвигались маленькими плавными шагами, что добавляло им грациозности и шарма.

 

Современный взор на new look (фото)

 

 Новейшие виды тканей, совершенные технологии кроя разрешают сейчас создавать еще больше престижных фасонов. Верно подобранная длина юбки и материал для ее пошива способны прибыльно выделить плюсы и искусно скрыть возможные недочеты хоть какой фигуры.

 Чтоб образ в стиле ретро был полным, следует добавить приталенную блузу либо узкую рубаху из хлопка. В летнюю жару отлично подойдет открытый топ, открывающий прекрасную линию плеч. В холода комфортно утеплиться при помощи приталенного пиджака либо длинноватого узкого кардигана. Насаженое сверху пальто обязано быть длиннее платьица, на сто процентов прикрывая его.

 Легкие балетки либо туфли на устойчивом каблучке и малая сумочка в руке посодействуют окончить ежедневный образ. Зимой подходят высочайшие сапоги, в межсезонье понадобятся ботильоны на шнуровке.

 Современный вариант вечернего туалета в ретро стиле весьма безпроигрышно представляет женскую фигуру. В таком наряде плечи и руки лучше на сто процентов открыть. Таковая откровенность не была характерна торжественной одежке 50-х. Узкую талию прибыльно подчеркивает узкий ремешок, мягенький пояс либо шовное соединение, выполненное контрастной нитью.

 У Диора было два возлюбленных цвета, постоянно находящихся в победителях сероватый он называл эмблемой элегантности, пригодным к хоть какой ткани. Кутюрье различал огромное количество различных цветов, которые успешно сочетались с белоснежным, черным и розовым. Крайний цвет у кутюрье символизировал не плохое настроение, удовлетворенность и женственность. Невзирая на очевидное предпочтения, Диор создавал модели на базе различных цветов.

 Для вечерних нарядов лучше выбирать светлые пастельные краски. Удачным дополнением является пышноватый бант – возлюбленный элемент декорации дизайнера. При помощи данной детали успешно акцентировать внимание на стройной талии либо роскошной шейке.

 Уникальный вид костюмчика можно сделать из контрастных по фактуре предметов гардероба. К примеру, к пышноватой юбке из узкой ткани добавить маленькую меховую куртку либо твердую джинсовую рубаху, завязанную узлом. Образ девицы цветка станет наиболее красивым и вызывающим.

 Характеристики красы и престижные эталоны с течением времени стают иными, но перемены никогда не касаются женственности и элегантности. Эти черты постоянно содержатся в базе стиля нью лук, радуя окружающих и доставляя наслаждение красивому полу.

Добавить комментарий