ST.PETERSBURG FASHION WEEK 2020: мода нашего времени | статьи на kinoreef

Применено фото из группы Светский Холодильник.ru

Невзирая на опаски закрытия офлайн-мероприятий, официальная неделька моды ST. PETERSBURG FASHION WEEK сезона весна – лето 2021 под патронажем Fashion Syndicate St. Petersburg и при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка городка, cостоялась на Новейшей сцене Александринского театра с 15 по 18 октября.

В показах приняли роль FABRICK FANCY BY SAERGEY KHROMCHENKOV “FANCY DREAMS”, “Хай-тек. Time feelings”; Mod’Art St. Petersburg, Showcase “New Name”, CHAPURIN, МД Анны Овчинниковой, Linda Aloyan и Fresh Fashion by Bukhinnik “K-NIKSEN” – выпускные работы учеников петербургской школы дизайна под управлением дизайнера Владимира Бухинника.

Fashion week – это мероприятие, схожее карнавалу: много весьма прекрасных и часто затейливо одетых людей собираются совместно, чтоб поглядеть тренды на будущий престижный сезон. Неделька моды — это, до этого всего, длительное ожидание, предвкушение чего-то необыкновенного и нескончаемые светские беседы. Во время ожидания была возможность занять себя в холле театра: на выбор бесплатный мейкап от проф косметики “Just”, закуски от “Casademont”, деловая программка и пресс-центр. В период пандемии приглашенных гостей на Недельку моды существенно меньше, чем было, например, в прошедшем году. Приходилось соблюдать какую-никакую дистанцию, а поэтому острой нехватки мест как в прошлые годы не было. Мощных задержек шоу в сей раз не наблюдалось, устроители попытались соблюсти заявленный в расписании тайминг.

Кроме показов, для экспертов из мира моды была организована деловая программка, где были подняты такие темы, как правила съемки лукбука коллекций от fashion-фотографа Кирилла Михирева, создание животрепещущего digital-контента от Дарьи Сухановой и Кристины Дягилевой (арт-директор и шеф-редактор электрического social media «Календарь Престижных Событий»), организация оптовых продаж для дизайнеров и престижных брендов от Лены Буграновой, президента Ассоциации «Союза Российских Байеров», вербование инвестиций в бренд от Романа Ефремова (Президент Ассоциации «Недельки моды» в Рф), как открыть швейное прозводство с нуля от Сергея Прохомова, ТикТок как площадка для продвижения от Ирины Макаровой и индивидуальности сотворения коллекций и продвижения дизайнеров в новейшей действительности от Константина Лукина, управляющего St. Petersburg Fashion Week.

Добавить комментарий