SsangYong представил новейший рамный Rexton | статьи на kinoreef

Корейская компания SsangYong Motor поделилась фото и техническими чертами модернизированного рамного джипа Rexton. Автопроизводитель настаивает, что перед нами не рестайлинг, а кар новейшего поколения.

Ранее мы писали

SsangYong покидает русский рынок

Русские дилеры реализуют крайние экземпляры кроссоверов SsangYong Tivoli и XLV. На данный момент на всю страну …

Читать дальше
Дела у SsangYong Motor идут не наилучшим образом. Марка теряет популярность. В 2018 году из-за низкого спроса она была обязана покинуть русский рынок, да и на родине, в Южной Корее, энтузиазм к моделям SsangYong равномерно потухает. Рамный SsangYong Rexton сменил поколение в 2017 году, а прошлой в осеннюю пору перенес легкую «подтяжку лица». На данный момент в компании говорят, что выпустили «на сто процентов новейшую» модель последующего, 4-ого по счету, поколения. Но, размер доработок оказался достаточно умеренным.
Новейший SsangYong Rexton получил переработанную переднюю часть – дизайнеры скорректировали конфигурацию бамперов, добавили на сто процентов светодиодную оптику и блестящую отделку, также незначительно прирастили решетку радиатора. Задние габариты обзавелись новейшей графикой со элегантными Т-образными элементами. В салоне возник новейший трехспицевый руль, освеженная медиасистема и свежайшие варианты отделки. Не считая того, в компании решили возвратиться к старенькой эмблеме в виде стилизованной буковкы «S», которая использовалась во время расцвета марки в 1990-е годы.
Есть конфигурации и по «технике». 2,2-литровый турбодизель сейчас выдает на 15 сил больше, чем ранее – 202 л.с. На замену 7-ступенчатой автоматической «коробке» Мерседес-Benz пришел 8-дипазонный «автомат». Гидравлический усилитель руля поменяли на электронный. Свойства 2,0-литрового бензинового турбомотора остались прежними – 225 л.с. Он работает в паре с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Привод – подключаемый полный.
Перечень доступного оснащения пополнился бессчетными электрическими ассистентами: адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, системой автоматического торможения, в том числе при выезде с парковки задним ходом.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий