Ежегодно фэшн-платформа Lyst, специализирующаяся на поиске модных товаров, анализирует действия своих пользователей и поисковые запросы в интернете. Готов очередной годовой отчет. По данным отчета, бренд MIU MIU признан самым популярным второй год подряд.
Кашемировый кардиган от MIU MIU
Кардиган из кашемира от бренда MIU MIU впервые появился на подиуме в апреле и стал вторым в списке самых популярных вещей третьего квартала. Как результат, на официальном сайте и на большинстве торговых площадок кардиганы были сразу же раскуплены. Масс-маркеты быстро уловили тренд и продают похожие кофточки.
Секрет популярности кардигана не только в форме, но и стилизации. Всем запомнились натянутые на кардиган капроновые колготки.
Трусы с пайетками MIU MIU
Золотые трусики с блестками от MIU MIU продемонстрировала на подиуме модель Эмма Коррин. В первые сутки после показа поисковых запросов на тему золотых трусиков в пайетках стало на 257% больше. Казалось, что это только подиумный тренд и провокационное заявление, но в блестящих трусах, надетых на колготки, расхаживают знаменитости и модные инфлюенсеры. При всей сомнительности тренда открытыми в образе остаются только ноги.
Майка с логотипом LOEWE
Майка бренда Loewe с логотипом стала популярна во втором квартале. Количество поисковых запросов майки в интернете увеличилось на 132% по сравнению с прошлым годом.
Балетки ALAÏA
Повальная мода на балетки не могла обойти стороной сетчатую модель от ALAÏA. Балетки стали самыми модными, в том числе благодаря Дженнифер Лоуренс и Софии Ричи. Сегодня их практически невозможно найти в продаже.
Кроссовки ADIDAS SAMBA
На сайте Lyst каждые 1,7 минуты ищут сникеры Adidas Samba с 73-летней историей. Образы с ними были у Беллы Хадид, Кайи Гербер и Хейли Бибер. Компания Adidas выпускала ограниченные партии кроссовок в сотрудничестве с другими брендами, что только увеличивало количество запросов этой модели в интернете.
Сумка UNIQLO
Нейлоновая сумка кросс-боди Uniqlo стала очень популярной благодаря миллионным просмотрам в TikTok. Этот аксессуар за 20 долларов стал самым продаваемым в истории бренда и самым бюджетным в списке бестселлеров LYST.
Свитшот ACNE STUDIOS
С мая по август наблюдался значительный рост интереса к свитшоту с нашивкой в виде смайла из сериала «Наследники». Спрос вырос на 393%.
Бейсболка LORO PIANA
Сериал «Наследники» спровоцировал интерес к стилистическому направлению Old Money. Бейсболка из сериала – символ стиля «тихая роскошь» стала популярнее в поиске на 95%.
TABI от MAISON MARGIELA
Еще одна желанная вещь, спрос на которую был спровоцирован в том числе модой на форму. Таби стали очень популярными в социальных сетях. Только в сентябре количество запросов на покупку этих туфель выросло на 342%. Помимо вещей платформа анализирует события.
Самая влиятельная персона
Совместная коллекция Дженни из Блэкпинк и Кальвина Кляйна была распродана за одну секунду после онлайн-релиза. Это самая быстрая продажа в истории моды. Кто-то ещё сомневается в медийном влиянии корейских артистов?
Тур
«Renaissance World Tour» Бейонсе. Для шоу было приготовлено 600 образов. На первом выступлении в рамках шоу на диве были наряды из последних коллекций от Alexander McQueen, David Koma, Courrèges, Coperni, а также Balmain, Loewe, Mugler.
Модная пара
Рианна в образе Valentino и Асап Рокки на красной дорожке Met Gala.
Лучшее фэшн-шоу
Лучшим шоу стало Versace в Лос-Анджелесе.
Самая модно одетая персона первого ряда
Кайли Дженнер и Зендая привлекли большое внимание на неделях моды к себе и к представленным ими брендам. Кайли Дженнер заработала для брендов Acne Studios и Schiaparelli 22,6 миллиона. Зендая заняла второе место, получив для Louis Vuitton 15,3 миллиона долларов.
Вирусный момент
Судебный кор. Образы Гвинет Пэлтроу на заседаниях, которые актриса выиграла.
Популярность многих трендов из списка LYST обусловлена цикличностью моды (кардиган MIU MIU, майка LOEWE), ностальгией (кроссовки Adidas Samba), а если повезет, то уникальностью (трусы от MIU MIU).
Автор: стилист-имиджмейкер Елена Хмелевская