Секонд тест Volkswagen Jetta Спокойствие лишь спокойствие

Покупатели, как все мы знаем, есть фактически на все авто. Вопросец только в их количестве. Месяц вспять прошла информация о том, что в Рф вот-вот покажется новенькая версия VW Jetta. Вроде, самое время обрадоваться фанатам марки/модели, а они, судя по комментариям в Сети, опечалились. Естественно, ценником – от 1,5 млн рублей.

Фото юзера 110km.ru

Или машинка стоит недешево, или они (фанаты) зарабатывают недостаточно. Одно из 2-ух. При любом раскладе, если нет грошей, а есть тяга к «Джетте», прямой путь на б/у рынок. Там этого добра в достатке. В поле наше внимания попало V поколение VW Jetta, которое бороздило просторы Отчизны с 2005 по 2011 г.г. Почти все из нас помнят эту машинку, уверен, что посреди читающих ест те, кто обладал ею. Тем, может быть, будет увлекательнее освежить в памяти информацию.

Имен — как жен в гареме Абдуллы

Volkswagen Jetta

От 1.4 л, 150 л.с

Новейший от 906 000 до 1 860 000 Р

«Пятую Джетту» выстроили на платформе «5-ого Гольфа», что логично. Имея на «лице» U-образную сетку «под хром», седан часто путали с модификацией Golf V GTI. Ну и с кормы «воду пить» — угадываются черты схожего Passat той эры. И уж совершенно добьем тему: в абрисе задних стоек лишь слепой не «прочтет» решение, использованное на флагманском Phaeton. Вот таковой, простите, микс.

У Jetta, заглядывая мало в историю, было несколько имен — больше лишь в гареме темного Абдуллы: Vento (1991-1998 г.г.), Bora (для рынка США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) – Jetta, 1998-2005 г.г.) и, фактически, Jetta «для всех», о которой наш рассказ. На неких «третьих» рынках машинка шла под наименованиями Sagitar и GLI. В отличие от родной Европы, где мода на малогабаритные седаны уже в те времена сошла на нет, за океаном ее обожали. На этом фоне не поражает, что сборкой «Пятой Джетты» занялся мексиканский филиал VW в Пуэбле, который долгие годы штамповал знаменитого «Жука».

В сопоставлении с «Борой» одни «плюсы»

В сопоставлении с Bora, «Джетта» подросла в габаритах, добавив 178 мм в длину, 46 мм в ширину и 13 мм в высоту. 65-миллиметровым «плюсом» отметилась и величина колесной базы. Как результат – внутренние «Пенаты» стали просторнее и комфортнее: +35 мм в ширину и +65 мм для ног задних пассажиров.

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Фото юзера 110km.ru

Находиться за спиной водителя весьма даже вольготно – диванчик слегка опущен, а потолок высочайший. К тому же, пределы регулировок положений фронтальных сидений, в сопоставлении с «Борой», были увеличены на 22 мм. Основное же волшебство – багажник. В нем 527 л., и это снова гранит в адресок Bora (+102 мм в длину, +250 мм в ширину и +38 мм в глубину), которая наслаждалась 455-литровой грузовой «ячейкой».

Volkswagen Jetta Trendline 1.6 MT

1.6 л, 102 л.с

механика 5

0-100 — 12.2 с, 186 км/ч

4554 x 1781 x 1459 мм

фронтальный

АИ-95, 7.4 л на 100 км

Все свойства

Если сложить спинки задних сидений, можно просто возить на дачу 1,9-метровые длинномеры – вовнутрь «Боры» вмещались предметы длиной до 1,6-1,7 метра. Принципиальный аспект: сложенные спинки Jetta образуют ровненькую площадку для размещения скарба – весьма комфортно. 500-600 кг груза кар буквально потянет – испытано опытом и годами. А крепкий кузов и надежный мотор разрешают таскать за собой прицеп, что наращивает грузоподъемность седана до 1,7 тонны.

Проще некуда

Глобальная гамма движков для «Джетты» — это 7 агрегатов, нам же предоставили чуток меньше. В Рф как-то охотно начал двигаться простецкий «атмосферник» MPI объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с., который мы и откатали. Конкретно он составляет сейчас наибольшее количество предложений VW Jetta V на подержанном рынке. Были версии как на «ручке», так и с АКПП. «Механика», молвят, увлекательнее.

Седан базируется на «телеге» PQ35, предполагающей применение амортизационных стоек McPherson впереди и мультирычажной конструкции сзаду. Дисковые механизмы тормозной системы с ABS задействованы на всех колесах; на фронтальных, к тому же, дополнены вентиляцией. Электромеханический усилитель руля — с настраиваемым усилием зависимо от скорости движения.

Благодаря «многорычажке» энергоемкость, плавность хода и маневренность «Джетты» на неплохом уровне, притом, что у неких хозяев есть вопросцы к ее жесткости. Мы этого, если честно, не нашли, быстрее, напротив. А вот с наружными шумами, включая отлично уловимый ухом шелест 16-х "Мишленов" (205/55 R16), вправду немцы поработали не в полную силу. Равно как есть маленькие претензии к обзорности с водительского кресла. 

148 Нм вращающего момента не ахти какой крутой показатель тяговой способности мотора, потому на обгонах 102 «лошаденкам» приходится туговато. Частично выручает «механика» — на пару ступеней скидываешь вниз и с ревом завершаешь маневр. На холостом ходу нами увидена маленькая вибрация мотора. Животрепещущий обладатель Jetta направил наше внимание на таковой момент, как хлопки из выхлопной системы на непрогретом движке. Гласит, что не преступно, но неприятно.

На что особо направить внимание

Ранее мы писали

Тест-драйв Volkswagen Jetta: ум никто не отменял

Volkswagen «причесал» свою модельную линейку, придав ей единый фирменный стиль. Крайней модницей, получившей …

Читать дальше
В «медистории» этого мотора числится возможность «подвывания» ролика ремня ГРМ на пробегах выше 80 тыс. км. Изменяется и ремень, и ролик. Плановое обновление ремня ГРМ – 90 тыс. км, но уже опосля 60 тыщ механики сервиса советуют посмотреть на него опытным глазом.

Вероятен также выход из строя топливных форсунок (к 100 тыс. км). Основной признак – «прогуливающие» обороты на холостом ходу. Предпосылкой может служить нередкое и длительное внедрение плохого бензина. При покупке «бэушной» Jetta на это стоит особо направить внимание, так как ремонт может обойтись в копеечку, а очевидная очистка форсунок не постоянно помогает. МКПП, обычно, работает длительно и безошибочно. Что не скажешь о боте DSG и «автомате», которыми также оснащались «Джетты» той генерации. 

Если не гонять сломя голову по грунтовке, 1-ые сервисные работы по ходовой части могут иметь пространство на пробеге 50–55 тыс. км. Пристальное внимание тут обращаем на управляющие наконечники. Рычаги, сайлент-блоки, амортизационные стойки и рессоры из числа надежных – просто прогуливаются по 100-150 тыс. км. На этих же пробегах может  застучать управляющая рейка. Тормозные колодки – обычный расходный материал, все зависит от манеры езды.

 

Наиболее чем доступно

Аскетичный, по сегодняшним временам, интерьер Jetta даже по истечении 130 тыс. км не подает признаков поскрипывания пластмассовых панелей. Это гласит как о качестве материалов, так и грамотной сборке. 

Предлагаемые сейчас на рынке бэушные VW Jetta V имеют пробеги от 115 до 280 тыс. км – что именуется, кто как и сколько ездил. При всем этом совершенно не факт, что очень пробежавшие варианты будут стоить дешевле. На стоимость влияет масса причин, о которых все мы отлично знаем. 

Основное количество машин находится в ценовой вилке 320-380 тыс. рублей. Это в большей степени версии 2006-2009 года выпуска с рассмотренным нами мотором 1,6 литра (102 л.с.). Количество хозяев изредка когда ограничено одним человеком. В главном, это 2,3 и наиболее водителей.

Торговцы, обыкновенно, охотно идут на торг, при всем этом отмечая последующие свойства кара: надежный, сдержанный и экономный, владеющий обмысленной конструкцией, хорошими материалами отделки, неплохой проходимостью, достойной маневренностью, сверенной эргономичностью, вместительным салоном и легкодоступным обслуживанием.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий