Компания Renault официально представила кроссовер Duster второго поколения, созданный для русского рынка. Озвучена подробная информация о габаритах, моторах и оснащении.
Ранее мы писали
Duster получил версию без задних сидений (и даже окон)
Показана новенькая (и очень необыкновенная для нас) версия Duster. Идет речь о модели под заглавием Duster Commercial …
Читать дальше
Кроме доработанной наружности кроссовер незначительно подрос в размерах. Колесная база возросла до 2 676 мм (+3 мм), длина – до 4 341 мм (+26 мм), а дорожный просвет – до 210 мм (+5 мм). Размер багажника при сложенных сидениях второго ряда добивается 1 720 мм. Угол заезда составляет 31 градус, съезда – 33 градуса.
В салоне установили наиболее эргономичные сиденья, возник новейший селектор КПП и пересмотренный блок климатической установки. Поменялось размещение клавиш управления стеклоподъёмниками. В оснащение вошел обогрев руля и задних сидений, камера радиального обзора, медиасистема Easy Link с 8-дюймовым экраном, голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисов «Yandex’а». Пассажиры второго ряда получили два доп USB-разъема. Не считая того, у новейшего «Дастера» есть функция дистанционного пуска мотора, система помощи при старте на подъеме и спуске с горы.
В моторной политре сейчас будет четыре агрегата. Вопреки ожиданиям, кроссоверу сохранили 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» (143 л.с.) и дизель 1.5 (109 л.с.). Базисным остается 1,6-литровый бензо двигатель, а на верхушке ряда покажется 1,3-литровый турбомотор на 150 «лошадей».
Единственное, что так и осталось неведомым – стоимость новинки. Реализации стартуют в марте, подробный прайс-лист станет известен не ранее конца февраля. Сборка новейших «Дастеров» уже идет полным ходом. Во 2-м квартале кроссовер начнут поставлять на экспорт в страны СНГ.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.