Компания Renault впервые применила водородные технологии на своих автомобилях. Запас хода электрических фургонов Kangoo ZE и Master ZE благодаря водородным топливным элементам увеличился в 3 раза.
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Ранее мы писали
Renault перевел Logan на газ
На проходящем в эти дни Петербургском международном газовом форуме компания Renault представила специальную …
Читать далее
В то время как традиционные автомобили, например, Hyundai Nexo и Toyota Mirai, питаются исключительно от водородных топливных ячеек, Renault использует водород для увеличения дальности хода электрокаров. Фургоны Kangoo ZE Hydrogen и Master ZE Hydrogen стали первыми представителями водородной линейки французского автопроизводителя.
Оба фургона теперь доступны как в полностью электрической версии, так и с водородным «довеском», позволяющим увеличить запас хода до 350 километров. Водородная силовая установка генерирует до 10 кВт электроэнергии и подзаряжает аккумуляторные батареи. Второе преимущество использования водорода – заправка водородного бака занимает всего 5 – 10 минут.
Сначала в продажу поступит Renault Kangoo ZE Hydrogen. В салонах европейских дилеров автомобиль появится до конца 2019 года. Цены будут начинать от 48,3 тыс. евро (около 3,4 млн рублей в пересчете по актуальному курсу). Более крупный Renault Master ZE Hydrogen выйдет на рынок в 2020 году. В дальнейшем технологию могут распространить и на другие модели альянса.
Источник: