Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. Продажи в Европе стартуют летом 2020 года.
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Ранее мы писали
Новый Renault Clio: фото и подробности
Компания Renault раскрыла внешность нового хэтчбека Clio, которая практически не изменилась при смене поколения …
Читать далее
Renault Megane четвертого поколения дебютировал осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Нынешний рестайлинг затронул преимущественно интерьер. В экстерьере изменения минимальны. Полностью светодиодные фары Pure Vision вошли в базовое оснащение. Кроме того, дизайнеры немного скорректировали графику оптики и форму крыльев.
В салоне появилась современная информационно-развлекательная система Renault Easy Link, которая дебютировала на хэтчбеке Clio нового поколения летом 2019 года. Диагональ сенсорного экрана увеличилась до 9,3 дюймов, изменился блок управления климатической установкой, а на смену аналоговой «приборке» пришла 10,25-дюймовая цифровая панель. Комплекс электронных ассистентов Easy Drive пополнился автопилотом второго уровня, который облегчает движение в пробках или на автомагистрали на скоростях в пределах 160 км/ч.
Впервые у Megane появилась полноценная гибридная версия с приставкой E-Tech. В состав силовой установки входит 1,6-литровый «атмосферник», два электромотора и блок аккумуляторов емкостью 9,8 кВт-ч. Суммарная отдача достигает 160 л.с., а дальность хода на чистом электричестве – 50 километров. Максимальная скорость на электротяге принудительно ограничена до 135 км/ч.
В моторную гамму Renault Megane входят бензиновые моторы объемом 1,0 и 1,3 литра мощностью от 100 до 160 сил. Дизельная линейка представлена агрегатом 1.5 BlueHDi, доступным в двух вариантах мощности: 95 и 115 сил. Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот». «Заряженная» версия Renault Megane RS оснащается 1,8-литровым турбомотором, который выдает 300 сил и 470 Нм пикового момента. Европейские продажи обновленного семейства стартуют летом.
Источник: