Петербургское предприятие «Пассажиравтотранс» пополнило коллекцию исторических автобусов. Новейший, с позволения сказать, экспонат — Мерседес-Benz O325 эталона 1993 года выпуска.
На деньках флагман коллекции «Пассажиравтотранса» — Ikarus-55 Lux вышел на обкатку и «засветился» в более знаковых петербургских местах. В 2022 году раритету исполнится 50 лет
Возраст, как мы осознаем, относительно юный, но представители компании отзываются о нем, как о образчике с историей, так как возник он в Рф в далековато сложный период.
Местом рождения Мерседес-Benz O325 является Турция. Оказывается, в период с 1992 по 1996 годы 810 схожих машин, собранных в Стамбуле, были поставлены в нашу страну в обмен на поставки природного газа. Понятно, что самая большая партия (а это наиболее 50% автобусов) уехала в Москву. Четыре 10-ка автобусов направились на работу в Ставропольский край.
На берега Невы такие машинки не поставлялись, притом, что в конце 1980-х в тогдашнем Ленинграде проходили тесты модели-предшественника — Мерседес О302Т. Вроде бы то ни было, но самого «почетного» представителя той «мерседесовской» серии ждет реставрация, и ее проведут в Санкт-Петербурге.
Ранее мы писали
В наиблежайшее воскресенье можно будет проехаться на «Икарусе» родом из 80-х
В наиблежайшее воскресенье, 27 сентября 2020 года будет отмечаться Глобальный денек туризма. Предприятие «Пассажиравтотранс» …
Читать дальше
Что понятно о данном экземпляре? На колесах он 27 лет, и за годы непрерывной эксплуатации автобус проехал наиболее 2 млн км, при этом. Как отмечает пресс-служба «Пассажиравтотранса», по холмистому рельефу. В Северную столицу машинка также прибыла своим ходом. Это сделалось вероятным из-за простоты и исключительной надёжности конструкции.
Естественно, с высоты нынешнего денька, дизайн кузова Мерседес-Benz O325, мягко говоря, умеренный, пусть даже мы говорим о «Мерседесе». Тем не наименее, заявлено, что кузову будет возвращена начальная цветовая схема, сочетающая красноватый и белоснежный цвета. Поработают спецы компании и над салоном, который, как отмечается, рассчитан на перевозку 100 пассажиров.
Сейчас коллекция «Пассажиравтотранса» не ограничивается лишь техникой, перевозившей пассажиров в Северной Пальмире. Есть такие передвижные экспонаты из остальных регионов, которые представляют собой итог внедрения необыкновенных технических решений различных эпох. Соответствующий пример — примитивизм дизайна и конструкции автобуса «Альтерна». Эти свойства посреди 1990-х дозволяли создавать машинку на любом авторемонтном предприятии.
Этот и остальные автораритеты можно будет воочию узреть на параде и выставке ретро-транспорта, которая запланирована на май последующего года.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.