Производители картошки фри в России будут искать новые рынки сбыта | статьи на kinoreef

В РФ производители картофеля фри будут искать новые рынки сбыта на фоне остановки работы McDonald's и KFC — крупных потребителей, сообщает "Интерфакс".

Как утверждает исполнительный директор Картофельного союза России Алексей Красильников, производители смогут найти новые рынки сбыта как внутри страны, так и за рубежом. Однако реализация ряда инвестпроектов может затормозиться.

"В последние годы мы видим рост спроса на картофельные продукты со стороны общепита. Даже те же небольшие кафешечки, без всяких лейблов знаменитых, в последние годы реально перешли на приобретение либо фри картофеля уже замороженного, либо просто почищенного вакуумированного, чтобы, как говорится, не заморачиваться дополнительной очисткой или готовкой этих картофелепродуктов", — отметил он.

Смотрите такжеПутин подписал законы о работе экономики в условиях санкций

Он подчеркнул, что в последние 10 лет рынок полуфабрикатов, в том числе картофельных, рос на 1,5-2% в год. Спрос на картошку фри есть и в других потребительских каналах.

Красильников допустил, что введенные против России санкции могут замедлить реализацию ряда проектов в перерабатывающей сфере. В частности, ведущий производитель картофеля фри — ООО "ЛВМ РУС", который почти на 75% принадлежит международному холдингу Lamb Weston Maijor (Нидерланды), предполагал уже в этом году запустить вторую линию, расширить производственные мощности. В настоящее время есть риск, что оборудование просто не доедет. Таким образом, прежние прогнозы по удвоению объемов переработки картофеля оказались преждевременными.

Материал опубликовала: Валерия Маганова

Добавить комментарий