Реализации Datsun в Рф заканчиваются а что с обслуживанием | статьи на kinoreef

В мае компания Nissan заявила о окончании в 2020 году выпуска каров экономной марки Datsun. Ожидается, что крайние собранные машинки распродадут сначала 2021-го. Потом дилерская сеть будет расформирована. Кто возьмет на себя гарантийные обязательства и техобслуживание?

Ранее мы писали

Datsun покинет сборочный поток АвтоВАЗа в декабре

В мае компания Nissan объявила о скором уходе экономной марки Datsun с русского рынка. Из неофициальных …

Читать дальше
Марка Datsun вышла на русский рынок в 2014 году с 2-мя моделями – седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Оба кара были построены на одной платформе с Lada Granta и отличались от нее только дизайном и заполнением комплектаций. За всегда в Рф было продано без малого 150 тыщ каров Datsun, порядка 75% из которых пришлось на седаны on-DO.
По подготовительной инфы, сборка каров Datsun закончится на АвтоВАЗе практически через три недельки. Крайние авто должны сойти с сборочного потока 18 декабря. Как следует, дилеры будут распродавать их в первом квартале 2021 года. Опосля окончания продаж дилерскую сеть расформируют. Как сказали журналистам «Авторевю» в русском консульстве «материнской» марки, сервисным обслуживанием и выполнением гарантийных обязанностей займутся авторизованные дилеры Nissan.
Может быть, с практической точки зрения было бы разумно доверить техобслуживание дилерам Lada. С технической точки зрения «Датсуны» и «Гранты» схожи, ну и сервисных центров Lada по стране еще больше, чем Nissan. Но в японской компании решили по-своему. Все права на модели Datsun также сохранятся у Nissan, потому перелицевать седан on-Do в «Гранту» у АвтоВАЗа не получится.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий